Динамическое пакетирование для туроператоров стало доступнее
На рынке программного обеспечения для туризма грядет масштабное обновление.
Компания Мегатек, лидер по автоматизации туроператоров в РФ и СНГ презентует свою реализацию технологии динамического пакетирования. Подробнее о том, каковы ее особенности, как с ней работать и в чем выгода — в нашем материале.
Рынок динамических пакетов в России находится на стадии активного развития. Все больше компаний используют эти технологии в своей работе, таким образом пытаясь соответствовать требованиям нынешнего волатильного рынка. Однако, то, что на отечественном рынке сейчас называется динамическим пакетированием — в подавляющем большинстве случаев — таковым не является. Зачастую «динамическое пакетирование» — это ни что иное, как конструктор туров, либо рассчитанные заранее туры с последующей актуализацией цены. Многие туроператоры собирают услуги в пакет из собственной базы данных, это тоже не является динамическим пакетированием. «Динамическое пакетирование» — это сборка услуг из разных источников. Пример классического динамического пакетирования — перелет из Амадеуса, отель из собственной базы данных или внешнего хотелбанка и трансферы и экскурсии из базы данных принимающего партнера.
На сегодняшний день только новая версия
В новой версии
В числе плюсов Александр Галиновский выделил: снижение затрат за счет сокращения трат на содержание штата тарификаторов, дополнительная прибыль от продажи турпакетов за счет расширения предложения. «В
Немаловажным является вопрос актуальности данных. Ведь не всегда удается повторить логику расчета партнера в рамках функционала собственной информационной системы. «С нашим динамическим ценообразованием туроператор застрахован от разницы в цене и пропущенных стопов. Игрок получает ту цену, которую посчитал партнер, на те услуги, которые у него есть в наличии на момент бронирования», — говорит
Хорошие бонусы новой версии — скорость бронирования. Бронь «садится» в систему поставщика одновременно с бронированием в базе данных туроператора. Поставщик ее видит сразу. И подтверждает (или нет) то же сразу.
Совсем скоро, 16 апреля, «Мегатек» проведет вебинар, в рамках которого руководитель компании расскажет про новую версию
Специалисты «Мегатек» советуют всем туроператорам, которые переходят со старой версии V9 поспешить, ведь цены на МТ15.4 пока прежние.
Настроение туроператоров, уже перешедших на новую версию, можно описать двумя словами — приподнятый оптимизм. По их словам, версия «Мастер — Тур» v15, дает неоспоримые преимущества в работе, в том числе открывает новые возможности по управлению ценой. «Например, для реализации Раннего бронирования не надо каждый месяц создавать, считать и выставлять новые пакеты. Перед сезоном заводятся все цены, согласно этапам Раннего бронирования, с периодами продаж, а далее система сама подтягивает информацию, вручную делать ничего не нужно», — рассказала Мария Капцевич, заместитель директора компании «Ростинг».
Обращает внимание на удобство в работе с новой версией системы и Кристина Девошкина, представитель
Схожее с коллегами мнение высказывают и в компании «ITM group», «ТК «СПАРТА КРЫМ», «Пантеон», Oblaka Travel. «Наша компания формирует небольшие группы, что позволяет предоставить клиенту индивидуальный подход. С переходом на