Назад в будущее: Hotelbook.pro 2.0
Спикеры поделились своим видением и представлением о том, что ждет участников рынка, с чем предстоит столкнуться, кто это — «новый клиент», какими знаниями нужно обладать, чтобы быть востребованным и следовать технологическому и интеллектуальному прогрессу, насколько важна «добавочная стоимость» в продукте и бизнесе и в чем ее суть.
Алексей Крылов, генеральный директор UTS Group:
«В новом десятилетии нас ждут большие перспективы и вызовы. Hotelbook уже делает шаги в этом направлении, инвестируя в технологии и людей. Основной тренд ближайшего будущего — это постоянное обучение. Ориентир на саморазвитие, повышение профессиональных и личных hard & soft skills. Это познание и открытие себя, новых возможностей и впечатлений. В этом же направлении движется холдинг UTS Group — открывает людям все возможности мира».
Кроме того, гостям вечера был представлен обновленный во всех смыслах Hotelbook.pro. Система
Динара Гумарова, исполнительный директор Hotelbook:
«Безусловно, необходимо думать и разговаривать о будущем
Главным приоритетом Hotelbook.pro всегда являлось и остается инвестирование в развитие команды и технологий. Пользователей системы