Какие отели могут привлечь молодых туристов?

Алина Хорошева, 14.12.2017 12:00
Просмотров: 7150

TRN снова касается темы привлечения турбизнесом туристов из поколения так называемых миллениалов, то есть тех, кому сейчас 18–35 лет. Многие из этой категории людей уже неплохо зарабатывают, активны, спортивны, любят путешествовать и готовы тратить на это немалые суммы денег. И, самое главное, — это люди из «сети»…

Почему же это главное?

Оказывается, более одной трети путешественников отказываются забронировать отель, который не предлагает бесплатный Wi-Fi. Как правило, это туристы в возрасте до 35 лет, сообщает Hotel Management, ссылаясь на профильное исследование Mobile Travel Tracker.

В опросе, проведенном в ноябре 2017 года, приняли участие 9 000 респондентов в 30 странах мира.

Согласно данным исследования, 30 процентов туристов признались, что они «проводят больше четырех часов в день в своих гаджетах во время поездок, и чаще смотрят в маленький экран мобильника, нежели на окружающие их прекрасные виды».

Еще 66% туристов в возрасте от 18 до 29 лет заявили, что они предпочли бы загружать в соцсети селфи, нежели фотографии со своими близкими во время отпуска.

Кроме того, фотографии еды в ресторанах делают 44% миллениалов. Ещё 14% сообщили, что скорее предпочтут путешествовать со смартфоном, чем с романтическим партнером. К тому же 15% путешественников признались, что они больше беспокоятся, когда у их телефона заканчивается батарея, нежели из-за ссоры со своим партнером в поездке.

Понимая эти тенденции, передовые отели стараются создать для «сетевых» людей дополнительные условия, которые позволят им реализовать свою страсть к селфи и «сетевому эксгибиционизму». Это, как ни странно, позволяет отелям получить многократное увеличение популярности среди молодых и зрелых туристов.

Так, например, отель Pennsylvania в Нью-Йорке разработал пакет Selfie in the City. Гостям, забронировавшим такой пакет, было предложено поделиться своими селфи в Instagram с хэштегом #HotelPennSelfie. Победителю презентовали бесплатные завтраки на двоих на весь период пребывания и туристическую карту Нью-Йорка. Согласно данным HeBS Digital, благодаря этой акции отель получил 700-процентный рост популярности в социальных сетях и многократное увеличение дохода.

А несколько месяцев назад в Sofitel Paris Baltimore была установлена?уникальная цифровая видеостена, которая позволяет гостям создавать необычные фотографии из отеля. Кроме того, интерактивная стена используется как приветственная зона, инструмент для общения с посетителями и персоналом отеля.

«Согласно данным исследования, 28 процентов опрошенных людей не будут наслаждаться своим отдыхом без смартфона в руке. Телефон они используют не для общения и разговоров, а для селфи, чтобы показать историю своей поездки в соцсетях. Также 14% путешественников признали, что готовы делать селфи в любом месте, если это позволит им получить уникальные снимки, даже если для этого придется рискнуть здоровьем или жизнью», — сказал Дэниел Крейг, вице-президент Mobile Travel Tracker.

Комментарии (0)

Материалы по теме