Китайский ТО вышел на российский рынок: цены на туры снизятся на 30-40%

Ярослав Фризский, 14.09.2017 12:36
Просмотров: 16516

Китайский туроператор «Жемчужная река» (известная принимающая компания на острове Хайнань) вышел на российский рынок. Компания намерена предоставить российским туристам расширенный набор услуг и гарантий, а также обещает снизить стоимость пакетного тура на 30%.

С ноября 2017 года оператор запустит в город Санья (о. Хайнань) чартерную цепочку из четырёх городов РФ (Санкт-Петербурга, Казани, Уфы и Тюмени). Рейсы будут выполняться 1 раз в неделю.

«Запуск чартерной программы из этих городов позволит существенно снизить цены на турпакеты — примерно на 30–40%. В начале старта полетов цены будут особенно привлекательны, сейчас в продаже есть туры от 19 тыс. рублей на неделю. Правительство провинции Хайнань активно поддерживает операторов, выделяет дотации, за счёт этого удаётся добиться такой конкурентной цены. „Жемчужная река“ — это первый туроператор, который будет работать по направлению Хайнань в режиме полного цикла обслуживания: собственные чартерные рейсы, собственный офис в Москве и принимающая компания, прямые контракты с отелями, гарантированная защита от овербукинга и незаселения. Помимо выгодной цены, гарантируем качество, надёжность и комфорт в поездках», — рассказал на пресс-конференции в Москве коммерческий директор компании «Жемчужная река» Евгений Косинков.

Оператор имеет большой опыт в области массового и индивидуального туризма.

«Мы начинали с индивидуального туризма, затем сотрудничали с „Южным Крестом“ и „Пегас Туристик“, что дало нам богатый опыт по приёму большого количества туристов. Сейчас настала необходимость создать на этом рынке что-то новое, опираясь на наши знания и возможности», — говорит основатель компании «Жемчужная река» Андрей Иванов.

По словам директора по развитию компании Александра Юрова, для удобства партнёров и туристов будет запущена единая служба контроля качества, которая будет работать и в РФ и в Китае.

«Мы намерены стать туроператором с человеческим лицом, готовы предоставить максимум информации и ответы на все интересующие вопросы своим партнёрам. Кроме того, поскольку многие агенты недостаточно хорошо знакомы с направлением, будем проводить большой комплекс обучающих мероприятий»,-отметил он.

Турагентам оператор обещает комиссию от 8 до 12%. Также в планах компании запуск спецпредложений, направленных на повышение комиссии.

Комментарии (0)

Материалы по теме