Деловой туризм: тренды 2017

Елена Петрова, 01.09.2017 11:29
Просмотров: 22408

По данным BSI GROUP, спрос на проведение деловых мероприятий (корпоративных семинаров, форумов, тимбилдингов и других проектов) в странах ближнего зарубежья за прошедшие два года вырос на 38%, в странах Восточной Европы — на 26%.

Так, доля таких деловых мероприятий, проведенных в Грузии, составила 18%, в Армении — 14%, в Белоруссии — 12%, в Венгрии — 9%, в Чехии — 7%. При этом спрос на организацию деловых мероприятий в странах Западной Европы, напротив, снизился на 16%, в странах Юго-Восточной Азии — на 34%, в экзотических странах — на 72%.

По словам специалистов BSI GROUP, рост популярности стран Восточной Европы и ближнего зарубежья обусловлен стремлением российских компаний к экономии. Стоимость поездок в страны ближнего зарубежья и Восточной Европы, и услуги по проведению там MICE-мероприятий обходятся дешевле, чем в странах Западной Европы и Азии.

Кроме того, в целях экономии сотрудники российских компании стали чаще выбирать для размещения в зарубежных странах отели более низкой категории. По данным специалистов, популярность размещения в отелях категории 3* у сотрудников российских компаний за прошедшие два года выросла на 27%, в то время как спрос на размещение в отелях категории 5* снизился на 48%.

Среди других тенденций наблюдается снижение расходов на организацию и проведение мероприятий. Так, средний чек на одного сотрудника компании при проведении корпоративного мероприятия в 2015 году составлял 3 870 рублей, в 2017 году он уже составил 3 150 рублей.

Cамыми популярными зарубежными направлениями для проведения деловых мероприятий в 2016/2017 гг., по данным компании, стали Белоруссия, Грузия, Армения, Венгрия, Чехия, Латвия, Литва и Эстония.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle