Таиланд выйдет на рынок с новой концепцией

Алена Донская, 18.07.2017 13:21
Просмотров: 9384

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) в 2018 году выйдет на рынок с новой концепцией продвижения направления Open to the New Tales of Thailand, которая будет основана не на массовом туризме, а на сегментарном подходе, передает ТАТ.

Стоит отметить, что с января по июнь 2017 года турпоток в страну достиг 17 миллионов человек, а доходы от туризма составили 876 миллиардов бат. Главным и крупнейшим рынком для страны был и остается Китай, за ним следуют Россия и Малайзия.

Как ожидается, в 2018 году отраслевые доходы страны должны увеличиться не менее чем на 8%. Такую цель поставило перед отраслью правительство Таиланда.

Предполагается, что это будет реально выполнить благодаря переходу на новую концепцию продвижения направления на мировых рынках. Так, большой упор власти сделают именно на популяризацию аутентичных путешествий по стране, знакомство с его национальными традициями, кухней и культурой.

Также Таиланд намерен внедрять политику для удлинения туристического сезона. Ставка на круглогодичность — еще одна отправная точка новой концепции.

«Очевидно, что время массового маркетинга закончилось. Будущее — за акцентированными сегментными маркетинговыми кампаниям, которые могут дать измеримые результаты. Это поможет нам поддерживать мощное присутствие бренда на рынке, повышать эффективность наших расходов, учитывать фактор сезонности и налаживать более тесное сотрудничество с потенциальными партнерами», — заявил Ютасак Супасорн, глава ТАТ в ходе профильного заседания на прошлой неделе.

Комментарии (2)

Коллеги, у вас в статье ошибка.

Вы написали: Open to the New "Tades" of Thailand вместо "Tales"
19.07.2017 в 10:26, Александр
Спасибо
19.07.2017 в 16:59, TRN

Материалы по теме