В «ВИМ-АВИА» объяснили задержку рейсов

Адриана Смирнова, 29.05.2017 13:17
Просмотров: 10581

Задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в «ВИМ-АВИА» ожидали более десяти дней назад, сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Этот фактор, а также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется небывало высоким для конца мая усилением роста пассажиропотока — в частности, на курорты Турции — привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов. При этом попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку ВС сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита ВС на данный момент.

Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует, что ситуация будет исправлена в ближайшее время. Воздушные суда после планового ТО ожидаются уже сегодня к концу дня, и расписание будет выправляться»,-поясняют в компании.

Перевозчик добавил, что всем пассажирам авиакомпания предоставляет напитки, питание и размещение в гостинице, в полном соответствии с ФАП. Авиакомпания гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены.

Комментарии (3)

ВИМ АВИА - авиакомпания с низким рейтингом у туристов и у турагентств. Работаю в сфере туризма, не раз слышала от туристов о постоянных задержках рейсов в любом направлении.
Сама летела 8 лет назад рейсом этой компании в Сплит, задержка составила 12 часов. После скандала с представителем ВИМ авиа дали талоны на питание. Ни о какой гостинице не шла речь! По возвращении в Москву написала жалобу от туристов. Получила ответ-плевок! Авиакомпанию не интересует ни туристы, ни свой рейтинг! Никому не рекомендую летать с этой жуткой авиакомпанией!
30.05.2017 в 10:08, Лина
Лина, 8 лет назад не было законодательно гарантировано проживание пассажиров задержанных рейсов. Сразу видно, что вы не из туризма, раз такое написали. Да, авиакомпания не сахар, но и другие немногим лучше. Это Россия, это чартерные перевозки. Да собственно и Аэрофлот может задерживаться. Я лично с Кубы вылетал Аэрофлотом вместо 13:30 в 21:00. Это авиация, здесь своя кухня и в приоритете безопасность полётов, а не время вылета или напитки с питанием.
30.05.2017 в 10:39, Станислав
Добрый день. 8 лет назад может быть, а сейчас??? Сейчас они обязаны были предоставить и гостиницу в том числе, но вместо этого продержали моих туристов в транзитной зоне 28.05.17 с 10:30 до 02:35 (следующего дня) и поверьте ни о какое гостинице речь вообще не шла. Я сама очень кстати неплохо отношусь к этой авиакомпании, летать с ними нормально, но вот задержки - это их конек (еще с нулевых). Возмущает людей всегда неизвестность. Достаточно было просто объяснить ситуацию - да, плановое ТО, да переносим вылет на ночь, нет ни у кого бортов, а то на нервах все и в аэропорту, и агенты. Надо не убегать от людей, а учиться разговаривать. А у нас у русских особенность такая, проще улизнуть. Надеюсь конечно все наладиться. Сезон только начинается. Всем терпения.
30.05.2017 в 11:00, Галина