Что с туроператором Grand Express?

Алена Донская, 28.03.2017 11:51
Просмотров: 17402

В редакцию TRN поступило несколько тревожных обращений от московских турагентств по поводу туроператора Grand Express, занимающегося направлениями Тунис, Черногория, Болгария.

В ТА нам сообщили, что еще 17 марта отправляли несколько заявок на бронирование и они были подтверждены. Но до сих пор туроператор не потребовал произвести оплату, заявки так и «висят» в системе.

«Мы волнуемся. Даты вылетов еще далеко — конец июня, но все-таки туристы ждут ответа, да и нам хотелось бы определенности. С этим туроператором у нас проблем никогда не было, отлично работали в частности по Тунису. Тем не менее, на их сайте недавно появилось объявление о том, что оплата туров через терминалы временно не производится, и это как-то настораживает, учитывая положение дел на рынке…», — заметил директор одного из турагентств, обратившихся к нам.

На сайте ТО действительно висит объявление следующего содержания: «Внимание!!! Оплата туров временно недоступна. Уважаемые коллеги и посетители нашего сайта! Просим обратить внимание, оплата по техническим причинам, временно недоступна, пожалуйста, временно воздержитесь от оплат. Информация о возобновлении работы платежных систем появится на сайте позже. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».

Справка: Grand Express является зарегистрированным туроператором, предлагающим качественный продукт в области выездного туризма. Номер в едином федеральном реестре туроператоров — МТ3 018450.

Компания в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности туроператоров РФ имеет финансовые гарантии в размере 50000000 (Пятьдесят миллионов рублей), предоставленные страховой компанией:

ООО «Страховая Компания «Согласие» (Юридический адрес: 129110 г. Москва, ул Гиляровского, 42) Туроператор и страховщик заключили Договор № 0002114–0677477/16ГОТП от 26.12.2016 страхования гражданской ответственности Туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору о реализации туристского продукта (срок действия договора с 26.12.2016 по 26.12.2017).

Комментарии (7)

Да, нас тоже коснулась данная ситуация. Звонили в Гранд, отвечают: "Ждите". Коллеги, кто-нибудь бронировал туры у Гранд на прошлой неделе? Что думаете по этому поводу?
28.03.2017 в 12:18, Elena
Зачем наводить панику раньше времени?
29.03.2017 в 10:18, Светлана Кузнецова
все будет нормально.Обычная техпроблема.
29.03.2017 в 10:47, Марина
Мы не наводим панику, а сообщаем о конкретной ситуации и выносим её на обсуждение, предоставляя возможность комментирования, в том числе представителям ТО.
29.03.2017 в 20:53, Кирилл
Все у них хорошо. Обычные тех проблемы или договориться о комиссии за перевод денег не могут.
У некоторых операторов вообще нет возможности произвести платеж через терминал.
Перед банкротством у Южного Креста, Версы и Лабиринта все работало исправно. Наоборот, звонили и просили оплатить туры, грозя аннуляцией и штрафом.
Так что, если грозит банкротство, от денег как раз ни кто не отказывается.
30.03.2017 в 13:15, Юлия
А можно для справки предоставить какое-либо подтверждение существования туроператора с таким названием? Ссылка на реестр, это конечно хорошо, только там иное название, а вот зачем туроператор Гранд примазался к уважаемой транспортной компании, добавив приставку "экспресс" к своему названию, да еще и порочит чужое имя, вот это не понятно.
03.04.2017 в 17:55, Pan Vladek
Оценка 1 из 5
отвратительный туроператор. получили деньги и дальше трава не расти. 2 задержки вылета. ни словом не обмолвились и не извинились. не встретили по прилету и опять тишина. проблемы с визой которую оказалось надо делать. и опять-делайте все сами. информацию поищите в интернете. Гид Оля в Тунисе отель Пальмирабич 3* ух и уши должны у нее гореть. пол самолета на нее плевались.
27.07.2017 в 22:05, kamkam kam