Взгляд турагента: справляется ли новый ВЦ Испании?

Алена Донская, 28.03.2017 11:14
Просмотров: 12041

Сезон уже на подходе, и многие туристы активно бронируют туры по популярным направлениям. Испания, еще несколько лет назад уверенно шагнувшая через миллионный рубеж по российскому турпотоку, — несомненно, относится к их числу. Потому и деньги в продвижение вкладывает и новые визовые центры открывает. На прошлой неделе наш постоянный эксперт, генеральный директор турагентства «Реальный мир» Алина Чикина побывала в новом ВЦ на ул. Летниковская в Москве, и делится своими впечатлениями…

«Записана была в ВЦ на 13.30. Если кратко описать первые впечатления: душно, много народу, на экранах плохо видно номера талонов. Зато есть кулер и туалет. Через некоторое время в ВЦ отключили интернет. Работа практически встала. А люди тем временем всё прибывали и прибывали… Касса перестала принимать безнал. Чуть позже и наличные. Целый час ВЦ фактически не работал. Потом сотрудник центра стал ходить по залу и выкрикивать номера талонов. Начались возмущения из серии „почему 700 уже идет, а у меня 650, и меня не позвали?“ При сдаче документов выяснилось, что смс-оповещений нет, доставки паспортов тоже. В кассу тоже выстроилась очередь на сдачу отпечатков пальцев. Сотрудник ВЦ прорекламировал отделение банка, которое находится там же — „можете оплатить там, плюс 200 рублей с человека и можно заплатить картой“. Пошли в банк. Когда до нас дошла очередь, перестали принимать оплату картами, только наличными. Держаться больше не было сил. Оплатили.

Из визового центра мы вышли в 17.15. Другими словами на сдачу документов ушло 3 часа 45 минут. Раньше, чем через неделю, визы сказали не ждать. Что тут сказать? Сотрудники ВЦ убеждали, что это случайность, „вчера всё было хорошо“. Между тем, сезон еще не начался… Исходя из личного опыта, совет — не затягивайте с подачей документов. ВЦ Испании в этом году не будет справляться с потоком. Подавайте документы заранее».

Комментарии (3)

Очередь на вокзале за билетами на юг а-ля 70-е советского времени.
29.03.2017 в 09:10, Наталья
Очень странно, что в такой организации нет второй линии для случаев, когда "интернет не работает" )) (у меня дома есть, например ;))
Всё же люди деньги платят за услуги, именно за комфорт переплачивают 20 евро сверх стандартного консульского сбора, и не должны 3 часа сидеть и ждать пока починят..
это Москва в конце концов, не колхоз "Красный Путь" ))))
29.03.2017 в 18:26, Тайгер Лили
Это колхоз "Напрасный труд"
04.04.2017 в 14:57, Вера