Итоги первого дня работы форума «Путешествуй!»

Кирилл Волков, 12.06.2021 15:20
Просмотров: 18727

В Москве, на ВДНХ, начал свою работу первый Российский туристический форум «Путешествуй!», посвященный вопросам развития внутреннего туризма. Организатором мероприятия выступает Фонд Росконгресс, соорганизаторы — Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) и ВДНХ. Форум проходит при поддержке Русского географического общества.

В торжественной церемонии открытия Форума и выставки приняли участие: председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев, советник руководителя Ростуризма Юлия Рыбакова, коммерческий директор АО «ВДНХ» Тимур Зельдич.

»Нам очень приятно сегодня находится на площадке ВДНХ, большое спасибо нашим партнерам: Ростуризму, ВДНХ, Русскому географическому обществу, кто поддержал первый Российский туристический форум «Путешествуй!». Я уверен, что нам удастся приятно удивить всех гостей и участников мероприятия. Мы с вами фактически создаем новую туристическую индустрию, новые маршруты, новые форматы. И уверен, это отрасль будущего, которая обеспечит бурный рост, поэтому приглашаем всех на наши форумы. Я убежден, что эта площадка будет развиваться, расти. Мы это уже обсуждали. И следующий форум будет больше и интересней. Добро пожаловать!», — отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

Насыщенная деловая программа первого дня Форума содержала в себе серию экспертных и практических дискуссий и открытых диалогов.

»Мы отмечаем, что бренд «Путешествуй!» нам приятен, в первую очередь потому что мы тоже часть туристического сообщества, туристической индустрии. Мы безусловно с глубоким уважением относимся к энтузиазму наших коллег, Фонда Росконгресс, к их усилиям создавать такие громкие красивые мероприятия. Со своей стороны хотели бы, чтобы вся наша территория и все наши гости находились в таком радостном, приподнятом настроении, которое соответствует самому понятию «Путешествуй!». Желаю всем этих позитивных эмоций!», — заявил коммерческий директор и.о. первого заместителя генерального директора АО «ВДНХ» Тимур Зельдич.

Пленарная сессия «Развитие внутреннего и въездного туризма» стала продолжением экспертной дискуссии «Туризм и индустрия гостеприимства: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли», которая состоялась 5 июня 2021 года в рамках деловой программы Петербургского международного экономического форума.

«Готовиться к открытию въездного рынка после снятия межгосударственных ограничений нужно было начинать уже вчера. Сейчас же необходимо оценить, насколько и в каких направлениях изменились предпочтения туристов разных стран после пандемии. Именно на таких открытых площадках профессионалы, работающие в индустрии гостеприимства, могут обменяться идеями между собой и со своими зарубежными коллегами, чтобы подготовить и вывести российский туристический рынок на такой уровень, который будет востребован в постковидный период», — отметил заместитель председателя совета Ассоциации «Мир без границ» Александр Львов.

Участники стратегической сессии «Развитие турпродуктов и сервисов в регионах» обсудили роль федеральных туроператоров в развитии внутреннего туризма, востребованность отдыха в стране среди россиян и иностранных туристов, совершенствование и диверсификацию маршрутов для российских туристов, а также рассмотрели «китайский кейс» как наиболее массовый и сложный во въездном туризме.

Преимущества самостоятельных путешествий на машине и повышение интереса к такому формату отдыха обсудили в рамках открытого диалога «Автотуризм в России. Феномен-2020». Еще один открытый диалог — «Гастрономический туризм. Новые направления» — был посвящен вопросам развития локальной гастрономии в регионах.

»В 2021 году есть чётко выраженный тренд на автотуризм. Я считаю, нашей стране необходимо развитие культуры автомобильных путешествий на системном уровне. Семейные путешествия с детьми значительно отличаются от одиночных перегонов через всю страну», — заявил экстремальный путешественник и исследователь Сергей Саймон в рамках сессии, посвящённой автотуризму.

Эксперты панельной дискуссии «Как создать спрос рассмотрели методы и инструменты повышения спроса на внутренний туризм среди россиян. Среди направлений работы была отмечена необходимость информационной поддержки интересных брендовых маршрутов и новых форматов путешествий.

Практическая дискуссия «IT по-крупному: B2B — и B2G-коммуникации в туризме» была посвящена вопросам привлечения инвестиций для развития туристических проектов в стране. Эксперты также рассмотрели Data Driving Marketing как инструмент развития туристического потенциала регионов и практику и перспективы развития «больших данных» в туристической отрасли.

»Именно сейчас мы становимся свидетелями уникальной синергии между крупными межотраслевым компаниями, государственными структурами и малым бизнесом, интересы которых полностью совпадают в сфере развития внутреннего туризма. Технология формирования мастер-планов территориальными консорциумами для развития туристического потенциала регионов, вкупе с экспертизой финансовых компаний, все больше вовлекающихся в туристическую отрасль, позволяет развивать локальные инициативы и проекты, основатели которых ранее не могли даже мечтать об этом« — считает директор медиахолдинга Travel Russian News Кирилл Волков.

Участники сессии «Как регионам рассказать о себе. Кинотуризм — уникальный инструмент коммуникации» рассказали о том, что такое кинотуризм и как он может помочь в развитии туризма в регионах. Кроме того, на пространстве Форума состоялись показ документального полнометражного фильма «Атлантида Русского Севера» и показ медиаработ популярных блогеров.

Также на полях первого Российского туристического форума «Путешествуй!» состоялась презентация I Всероссийского конкурса по созданию межрегиональных и региональных автомотомаршрутов — работы на конкурс принимаются до 31 июля 2021 года включительно.

Участие в мероприятии — бесплатное. Необходима регистрация на официальном сайте Форума: rustravelforum.com.

Среди партнеров мероприятия: Московская область (Титульный партнер), Нижегородская область (Генеральный партнер), АО «Россельхозбанк» (Генеральный партнер), ОАО «РЖД» (Официальный партнер), ПАО «Совкомбанк» (Официальный партнер), Флотилия «Рэдиссон Ройал» (Официальный партнер), сеть отелей AZIMUT (Партнер по деловой программе), Евразийский банк развития (Партнер по деловой программе), АО «Трансмашхолдинг» (Партнер по организации), группа компаний «Абрау-Дюрсо» (Партнер по организации); при участии АО «Мерседес-Бенц РУС».

Страны, регионы и города: Россия
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle