Не пропустите событие года в отельном маркетинге

Иван Сергеев, 19.05.2015 13:20
Просмотров: 36661
В Москве 10 июня пройдёт специализированная конференция по маркетингу для отельеров, организованная DigitalWill при поддержке ReviewPro. Генеральный директор компании DigitalWill  Сергей Скорбенко поделился своими ожиданиями и настроением перед стартом события.

- Сергей, кризис последних нескольких месяцев затронул все сферы бизнеса. Отельный бизнес не стал исключением. Что сейчас происходит на этом рынке?

-Без падения трафика туристов, к сожалению, не обошлось. Но это падение нерадикальное – в пределах 10%. О серьезном снижении доходности или значительной потере числа клиентов говорить не приходится. Люди все равно ездят и останавливаются в отелях. Но, например, во время деловых поездок туристы сокращают количество дней поездки и переселяются в отели с меньшим количеством звезд. Все стараются экономить. 

-Проблема отельеров в том, что цены на продукты, на «коммуналку» и прочие расходы растут, а стоимость номеров остается на прежнем уровне. И поднимать их нельзя.  И как же в этих условиях выживать отельерам?

- Чтобы выжить, нужно привлекать новых клиентов, используя современные технологии по продвижению отеля. Наши клиенты, например, испытали на себе кризис в минимальной степени, поскольку мы предлагаем им эффективные инструменты отельного маркетинга, в первую очередь, направленные на продвижение через интернет. К сожалению, многие отельеры не могут «перестроиться» и используют методы двадцатилетней давности, наивно полагая, что если они эффективно работали тогда, то приведут новых гостей и сейчас. Но это не так. 

Мы очень надеемся, что на нашей конференции по отельному маркетингу, которая пройдет в Москве 10 июня, мы сможем провести «просветительскую» работу и рассказать владельцам гостиниц, как заниматься продвижением в сегодняшних условиях. 

- Расскажите о конференции, чем она уникальна?

-Во-первых, это первая национальная конференция подобного уровня для отельеров. Наше мероприятие полностью посвящено отельному маркетингу. Мы будем обсуждать конкретные вопросы и проблемы, а не заниматься саморекламой. Во-вторых, в конференции примут участие несколько сотен человек со всей России, включая Крым. Приедут участники и из Белоруссии. В-третьих, мы предлагаем для тех, кто не в состоянии приехать по тем или иным причинам в Москву, принять онлайн-участие в нашем мероприятии в режиме реального времени. 

Наша главная цель – не только рассказать о современных технологиях, но и обменяться опытом, рассказать об успешных проектах. В спорах рождается истина, мы хотим совместными усилиями определить основные тенденции развития отельного бизнеса, обозначить ключевые инструменты продвижения отелей, то есть сформировать актуальную повестку дня для современных отельеров, которые хотят не просто вести свой бизнес, но развивать его и приумножать. 

- Вы приглашали иностранных экспертов, чтобы они поделились своим опытом?

-У нас почему-то бытует такое мнение, что в других странах отельных бизнес выстроен идеально,  а нам до их уровня еще очень далеко. Но это не так.  У нас используются современные инструменты не только по продвижению отелей и  привлечению клиентов, но и оценки активности туристов и реальной доходности от предоставляемых отелем услуг. Возможно, многим нашим отельерам просто не хватает уверенности в завтрашнем дне, поэтому они боятся своей активности. 

- И вы решили взять на себя важную миссию вселить уверенность в отечественных владельцев отелей?

- А почему бы нет? Дать уверенность каждому отдельно взятому участнику рынка - значит, настроить на нужный лад всю индустрию. Но мы хотим не только вселить уверенность в наших отельеров, но и поделиться реальными знаниями, накопленными годами. Я уже много лет занимаюсь отельным бизнесом, часто участвую в различных конференциях и вижу, какие вопросы и проблемы там обсуждаются. Как правило, представители гостиничной сферы не получают честные ответы на свои вполне конкретные вопросы. О том, что отдельные мелкие, но крайне важные нюансы бизнеса не обсуждаются вовсе, я вообще не говорю.

На самом деле идея проведения отельно-маркетинговой конференции лежала на поверхности. Когда из года в год люди хотят получить ответы на вопросы, послушать «гуру» отельного бизнеса и обменяться опытом, но не получают этого, потребность в конструктивном диалоге лишь растет. Поэтому интерес к нашей конференции колоссальный. Мы уже провели серию онлайн-конференций, и поняли, что выросли из такого формата, что нам нужно собраться и общаться «вживую». 

- Чего вы ждете от «живого» общения?

Мы надеемся, что мы сможем помочь каждому отельеру расширить свои возможности по продвижению бизнеса и подтолкнуть к более активным действиям.
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме