Барселона признана лидером европейского шопинга
Барселона стала лидером среди европейских городов в сфере шопинг-туризма, об этом сообщает издание “Espana Rusa”, ссылаясь на результаты исследования, проведенного компанией “Esade”.
Результаты исследования компании “Esade” подтвердили высокую популярность столицы Каталонии среди туристов, увлекающихся распродажами и любыми покупками. Эксперты компании выяснили, что туристы, находясь в Барселоне, тратят на различные покупки почти 34% своих денежных запасов.
Второе и третье место в данном рейтинге заняли Лондон и Париж, в которых расходы туристов на шопинг составляют 28% и 24% от суммы денег выделенных на путешествие. Далее в рейтинге следуют Амстердам и Рим, где зарубежные гости тратят 19% и 11% отпускного бюджета.
Стоит отметить, что максимальной популярностью среди иностранных туристов, отдыхающих в Барселоне, пользуются торговые центры “Value Retail”. В них приобретают товары около 58% зарубежных гостей. При этом 40% всех покупок в торговых центрах “Value Retail” делают китайские туристы.
Иностранцы при посещении торгового центра “Value Retail” в среднем тратят 295 евро. Самые значительные покупки в основном делают туристы из Японии, США, Южной Кореи и Китая. Стоит отметить, что иностранцы в среднем находятся у прилавков “Value Retail” от двух до четырех часов. При этом более трети зарубежных гостей проводят в торговых центрах “Value Retail” в Барселоне почти весь день.
Результаты исследования компании “Esade” подтвердили высокую популярность столицы Каталонии среди туристов, увлекающихся распродажами и любыми покупками. Эксперты компании выяснили, что туристы, находясь в Барселоне, тратят на различные покупки почти 34% своих денежных запасов.
Второе и третье место в данном рейтинге заняли Лондон и Париж, в которых расходы туристов на шопинг составляют 28% и 24% от суммы денег выделенных на путешествие. Далее в рейтинге следуют Амстердам и Рим, где зарубежные гости тратят 19% и 11% отпускного бюджета.
Стоит отметить, что максимальной популярностью среди иностранных туристов, отдыхающих в Барселоне, пользуются торговые центры “Value Retail”. В них приобретают товары около 58% зарубежных гостей. При этом 40% всех покупок в торговых центрах “Value Retail” делают китайские туристы.
Иностранцы при посещении торгового центра “Value Retail” в среднем тратят 295 евро. Самые значительные покупки в основном делают туристы из Японии, США, Южной Кореи и Китая. Стоит отметить, что иностранцы в среднем находятся у прилавков “Value Retail” от двух до четырех часов. При этом более трети зарубежных гостей проводят в торговых центрах “Value Retail” в Барселоне почти весь день.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

