Исследование Google: как российские бизнес-путешественники выбирают авиабилеты
Аналитики Google при поддержке Kantar TNS выяснили, как российские
Как российские
Подавляющее большинство решений принимаются достаточно быстро. 78% опрошенных рассказали, что от момента начала поиска информации о билетах до покупки самого подходящего варианта проходит максимум несколько дней. Чуть меньше половины из них тратят на это несколько часов. Мало кто начинает беспокоиться о покупке за несколько месяцев или ранее — таких всего 3%.
В самом начале поиска
В целом, лояльность к той или иной авиакомпании формируется на основании нескольких факторов. Самый значительный — цена, именно так ответили почти две трети опрошенных. 58% считают самым важным фактором получение положительного опыта как на стадии бронирования, так и во время полета, а на третьем месте — удобство, которое обеспечивается комфортными маршрутами, привлекательными программами для часто летающих пассажиров, отсутствием стресса во время путешествия и «дружелюбным» мобильным приложением.
Любопытно, что сегодня уже не осталось деловых туристов, которые бы при поиске информации о билетах использовали только
При изучении информации о билетах онлайн
Как
После выбора авиакомпании и билетов более половины (точнее, 62%) российских респондентов совершают бронирование онлайн. Интересно, что в России этот показатель выше, чем в ряде европейских стран, например, Великобритании (49%), Франции (52%), Германии (57%). Смартфоны до сих пор достаточно редко используются для бронирования, а предпочтение российские пользователи (49%) отдают компьютеру или планшету. 64% участников опроса совершают бронирования напрямую на сайте авиакомпании. Примечательно, что мобильные бронирования широко популярны в Турции (34%) и ОАЭ (23%).
Как российские бизнесмены путешествуют по работе?
Больше половины путешественников ездят в командировки в одиночку. Большими группами, в составе которых более четырех человек, ездят только 6% респондентов, а вдвоем или втроем — около 40%. Основная доля российских путешественников приобретает билеты на внутренние рейсы (43%), однако велико и число бронирований в Европу — 39%. Продолжительность поездок незначительна: 13% участников опроса отправляются в деловые поездки, в которых предполагается максимум одна ночевка или даже возвращение тот же днем. Чуть больше трети уезжают на
Данные исследования Kantar TNS по заказу Google подтверждают, что сегодня многие деловые люди не довольствуются собственным прошлым опытом и мнением окружающих при покупке авиабилетов. Они тратят время на поиск информации, отдавая предпочтение
Исследование было проведено онлайн среди
www.turpressa.com