От риада до рёкана: нестандартные способы размещения подогревают интерес путешественников к поездкам-2019

turpressa.com 16.01.2019 18:15
Просмотров: 572

Уникальные варианты проживания набирают популярность. Туристы выбирают дома на деревьях, лодки и другое уникальное жилье. В 2019 году почти каждый пятый путешественник из России (17%) планирует остановиться в необычном объекте размещения — например, на лодке или в доме на дереве.

Возможность почувствовать себя местным жителем важна для более чем половины российских респондентов — 53% опрошенных россиян считают, что аренда частного жилья станет отличным поводом для знакомства с необычным районом города или страны. Соотношение цены и качества также является решающим фактором почти для половины россиян, принявших участие в опросе (47%). По их мнению, частное жилье позволяет извлечь максимальную пользу из потраченных денег.

1a1b08_71c3382a2ce549b9ae477a371c35f432~mv2.jpg1a1b08_eacb7e8247114e92a7cd8e461b1a69dc~mv2.jpg

Вы когда-нибудь мечтали остановиться в аутентичном лодже, чтобы понаблюдать за дикими животными? Или провести отпуск в уединенном загородном доме, чтобы остаться наедине с собой и природой?

Согласно исследованию Booking.com, 20% путешественников из России планируют остановиться в одном из вышеупомянутых видов размещения в 2019 году.

В Booking.com провели независимое исследование и дополнили его собственными аналитическими данными, чтобы выяснить, что вдохновляет путешественников отказываться от привычных вариантов размещения и выбирать необычные места для своей следующей поездки.

Желание выделиться

Путешествие — это возможность вырваться из повседневной рутины, попробовать что-то новое и, в некоторых случаях, даже пересмотреть свои представления о мире. Неудивительно, что в 2019 году 17% российских путешественников планируют хотя бы раз остановиться в уникальном объекте размещения.

При этом путешественники стремятся не только вдохновиться новыми местами и встречами, но и произвести впечатление на друзей. 23% путешественников из России признались, что им нравится останавливаться в уникальном жилье, чтобы почувствовать себя законодателями новых трендов.

1a1b08_6cbfb92e913b48ef980cd36a0e663be9~mv2.jpg1a1b08_2911500bac4349b1bcfcf71b1eafd88a~mv2.jpg

Возможность ощутить себя местным жителем

В 2019 году путешественники все чаще будут выбирать объекты размещения, вдохновляющие на новое восприятие окружающей действительности. Так, 23% респондентов из России хотели бы арендовать жилье на вилле или в доме для отпуска, а 27% предпочли бы остановиться в апартаментах.

При аренде необычных объектов размещения путешественники могут осмотреть скрытые от любопытных глаз туристов районы города и почувствовать себя местными жителями вдали от дома. Более половины опрошенных россиян (53%) считают, что частное жилье позволяет им познакомиться с районами города, о которых они бы не узнали, если бы выбрали объект другого типа.

Бюджетный отдых

Помимо возможности почувствовать себя местным жителем, у нестандартных типов размещения есть еще одно важное преимущество — доступная цена. Почти половина российских путешественников (47%) согласились с тем, что у частного жилья наиболее оптимальное соотношение цены и качества. Стремясь посетить как можно больше неизведанных уголков этого мира, путешественники все чаще выбирают недорогое частное размещение.

Вице-президент Booking.com Оливье Гремийон отмечает, что — «Среди путешественников прослеживается явная тенденция к поиску нестандартных и уникальных типов жилья. При этом мы понимаем, что идеальный вариант проживания будет разным для каждого из гостей. Именно поэтому Booking.com предлагает более 5,8 миллионов необычных единиц размещения, среди которых дома, апартаменты, уютные шале, роскошные виллы и даже иглу — и все это можно забронировать всего за несколько минут».

1a1b08_1195214ca2fd4768b1de83cbebb1c93e~mv2.jpg

Немногие знают, что компания Booking.com основана в 1996 году в Амстердаме. Первоначально это был маленький голландский стартап. Сегодня в Booking.com, подразделении группы компаний Booking Holdings Inc. (NASDAQ: BKNG), работает более 17 000 человек в 200 офисах в 70 странах.

Сайт и приложения Booking.com переведены на 43 языка. Представлено свыше 29 млн. единиц размещения по более чем 145 000 направлений в 229 странах и территориях по всему миру.

Каждый день через сервис бронируют более 1,5 млн. номероночей.

На Booking.com не взимается комиссия за бронирование, а если клиент найдет более низкую цену, то ему возместят разницу.

Гости могут связаться с командой поддержки Booking.com в любое время суток и получить помощь на 43 языках.

www.turpressa.com

1a1b08_6760d6a9e7de47c09b1a94d8960c645f~mv2.jpg
Источник: turpressa.com
Комментарии (0)