Туристы купили билеты на несуществующий рейс

ProTurizm Club 02.08.2018 11:45
Просмотров: 223

Люди не смогли улететь на отдых, потому что авиаперевозчик не предупредил их об отмене авиарейса.

О том, что их рейс на Филиппины отменен, семеро жителей Нижнего Тагила узнали только в аэропорту, пишет tagilcity.ru. По словам одной из туристок, авиакомпания Kiwi не предупредила об отмене рейса. «Они пытаются доказать, что рейс отменили очень давно и сообщили об этом нам. Но никакой информации я не получала. Последний раз, 29 июля, мне на почту пришло подтверждение покупки и сами билеты с номерами брони рейсов. И все — на обратные письма больше не отвечают» — рассказала девушка. За путевку она отдала около 200 тыс. рублей. Пассажиры ждали помощи от компании, но сервис Kiwi.com просто «выразил свои извинения на английском и пожелал удачи в решении проблемы».У Kiwi.com есть телефон для связи с клиентами в России, номер которого принадлежит магазину ошейников.(Источник фото: tourism.interfax.ru).

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)