EasyJet потеряла чемодан и сожгла его
Теперь лоукостер отказывается возместить стоимость вещей.
Тамасин Хэддерли отправилась из Лондона в Рим читать научную лекцию. При посадке на рейс сотрудники авиакомпании EasyJet попросили ее сдать ручную кладь в багажное отделение, ссылаясь на нехватку свободного места на борту. Пассажирка предупредила, что в чемодане находятся ценные вещи и ювелирные изделия… а по прибытии в Рим не нашла свой чемодан на ленте выдачи багажа. Женщине пришлось купить новые вещи и ждать свой чемодан в течение двух недель, однако, когда она получила пропажу, оказалось, что чемодан наполовину сожжен вместе с содержимым. Клиентка потребовала у авиакомпании возмещения полной стоимости всего, что было внутри, но пока представители лоукостера согласны возместить только стоимость самого чемодана, а за остальное требуют чеки, сообщает svali.ru со ссылкой на The Sun.
(Источник фото: firenewsfeed.com и sickchirpse.com).