Зарубежные гостиницы стали на 16% доступнее
в 2017 году
Число забронированных ночей по России выросло на 10%, за рубежом — на 12%Число бронирований в гостиницах Владивостока за год выросло вдвоеПятизвездочные гостиницы в России подорожали на 14%На 26% по сравнению с 2016 годом сократилось число забронированных ночей в КиевеHoliday Inn — самая популярная гостиничная сеть среди российских
Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали бронирования гостиниц по России и за рубежом за 2017 год и выяснили, как изменился спрос на отели по сравнению с 2016 годом.
Исходя из результатов исследования, в 2017 году количество забронированных ночей по России выросло на 10%. Больше всего ночей деловые туристы забронировали в Москве,
Средняя стоимость ночи проживания в российских гостиницах за 2017 год составила 4 200 рублей. Наиболее значительно по сравнению с 2016 изменились цены на пятизвездочные отели — средняя стоимость ночи выросла на 14% и составила 10 800 рублей. Цены на проживание в четырехзвездочных гостиницах остались неизменными, тогда как стоимость гостиниц категории 3* выросла на 5% и составила 3 500 рублей за ночь. Исходя из количества забронированных
Спрос на гостиницы за рубежом в 2017 году вырос на 12%, а средняя цена проживания снизилась на 16% по сравнению с прошлым годом и составила 9 тысяч рублей. Больше всего ночей деловые туристы из России забронировали в Париже, Лондоне и Алматы. Кроме того, в пятерку популярных городов вошли Мюнхен и Милан.
«В уходящем году
Самыми популярными зарубежными гостиницами с точки зрения количества забронированных ночей стали гостиницы Holiday Inn в Алматы, а также мюнхенские отели Intercity и Holiday Inn. Самым дорогим бронированием 2017 года за рубежом стал номер в гостинице Derag Livinghotel в Мюнхене стоимостью 1,7 млн рублей, в котором на 157 ночей остановилась сотрудница технологической компании из России.
Как показало исследование, в уходящем году наиболее активно гостиницы по России бронировали представители фармацевтического, FMCG и энергодобывающего секторов. При этом, по сравнению с 2016, сотрудники энергодобывающих компаний стали тратить на гостиницы на 15% больше, представители
Исходя из результатов исследования бронирований в зарубежных гостиницах, наиболее существенно сократились траты на гостиницы среди сотрудников