Роспотребнадзор передал Туроператор TUI претензии туристов

ProTurizm Club 04.10.2017 13:16
Просмотров: 803

Туроператор «TUI Россия» начал сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров «ВИМ-Авиа». Об этом Интерфаксу сообщил в среду генеральный директор компании Тарас Демура.

«Мы вошли в контакт с Роспотребнадзором, получили от них претензии туристов, перешли к конструктивному сотрудничеству. Наши юристы составляют ответы по этим претензиям. Мы обошли все подразделения Роспотребнадзора в аэропортах, дали им свои контакты, чтобы связывались в случае необходимости. Общение начато, результатов пока нет, надеюсь, они будут положительные», — сказал он. Роспотребнадзор на прошлой неделе заявил, что получил жалобы потребителей на бездействие туроператора TUI в. связи с отменой рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» и намерен возбудить административное дело в отношении компании. Ведомство получило 30 претензий от клиентов туроператора из-за неоказания помощи в аэропорту с билетами «ВИМ-Авиа». Туроператор ранее завялил, что не понимает сути претензий, так как помощь туристам была оказана, и все они улетели на отдых в Турцию.«ВИМ-Авиа» 25 сентября остановила чартерные рейсы из-за недостатка средств на операционную деятельность. Билеты авиакомпании на этот момент приобрели почти 200 тыс. пассажиров.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)