Google: Доля самостоятельных путешественников выросла до 33%
За 2016 год и первый квартал
Такие цифры озвучила менеджер сегментов Travel & Tech Industry московского офиса Google Евгения Олеринская в своем выступлении на прошедшей в Москве конференция Travelhub, сообщает
Количество запросов в 2016 году выросло на 50%, а первом квартале 2017 рост более 73%.
Доля запросов с мобильных устройств увеличилась до 40%.
Интерес к турам после сокращения на 13% в 2016 году вырос в первом квартале на 55%.
Аудитория пользователей, планирующих поездки в интернете: женщины 54%, мужчины 46%. Стаж владения загранпаспортом: 44% — более 10 лет, 26% — 5–10 лет, 30% менее 5 лет. Возраст: 59% — старше 31 года, 41% — 18–30 лет. Место проживания: 42% — Москва, 24% — Петербург, 33% — остальная Россия;
Более половины
Мобильные телефоны используются чаще, чем планшеты. На этапе поиска авиабилетов и отелей мобильный телефон используют 39%, планшет — 25% и 30% соответственно.
Около половины пользователей, осуществлявших поиски с мобильного телефона или планшета, совершали бронирование с этого же устройства.
Основные источники информации, влияющие на выбор страны путешествия: 39% — отзывы в интернете, 32% — друзья.
Берут такси в аэропорту или на вокзале 36% путешественников, едут общественным транспортом 26%, заказывают такси — 12%.
В стране пребывания 39% путешественников используют общественный транспорт, арендуют автомобиль — 23%.
Не пользуются услугами гидов 50% путешественников, 19% посещают экскурсии, включенные в тур, 15% соглашаются на гида, предложенного в гостинице, 14% берут гида, рекомендованного друзьями.
Более половины путешественников используют во время поездки
Изменения в туристических направленияхРассказывая об изменении интереса к туристическим направлениям российских пользователей поисковой системы Google, Евгения Олеринская представила статистику за 2016 год и первый квартал
Россия с огромным отрывом лидирует в

