Google: Доля самостоятельных путешественников выросла до 33%

ProTurizm Club 27.06.2017 15:09
Просмотров: 2835

За 2016 год и первый квартал 2017-го доля самостоятельных путешественников целом по рынку увеличилась до 33%. Судя по поисковым запросам, интерес к турам после 13-процентного падения в 2016 вырос в первом квартале 2017-го на 55%.

Такие цифры озвучила менеджер сегментов Travel & Tech Industry московского офиса Google Евгения Олеринская в своем выступлении на прошедшей в Москве конференция Travelhub, сообщает RATA-news. Эксперт привела статистику поисковых запросов Google, проанализировала поведения пользователей при бронировании поездок, а также представила портрет российского онлайн-путешественника. Основные выводы по статистике запросов GoogleДоля самостоятельных путешественников в целом по рынку увеличилась до 33%.

Количество запросов в 2016 году выросло на 50%, а первом квартале 2017 рост более 73%.

Доля запросов с мобильных устройств увеличилась до 40%.

Интерес к турам после сокращения на 13% в 2016 году вырос в первом квартале на 55%.

Аудитория пользователей, планирующих поездки в интернете: женщины 54%, мужчины 46%. Стаж владения загранпаспортом: 44% — более 10 лет, 26% — 5–10 лет, 30% менее 5 лет. Возраст: 59% — старше 31 года, 41% — 18–30 лет. Место проживания: 42% — Москва, 24% — Петербург, 33% — остальная Россия;

Более половины интернет-аудитории предпочитают самостоятельный туризм — 55%, турпакеты — 45%.

Мобильные телефоны используются чаще, чем планшеты. На этапе поиска авиабилетов и отелей мобильный телефон используют 39%, планшет — 25% и 30% соответственно.

Около половины пользователей, осуществлявших поиски с мобильного телефона или планшета, совершали бронирование с этого же устройства.

Основные источники информации, влияющие на выбор страны путешествия: 39% — отзывы в интернете, 32% — друзья.

Берут такси в аэропорту или на вокзале 36% путешественников, едут общественным транспортом 26%, заказывают такси — 12%.

В стране пребывания 39% путешественников используют общественный транспорт, арендуют автомобиль — 23%.

Не пользуются услугами гидов 50% путешественников, 19% посещают экскурсии, включенные в тур, 15% соглашаются на гида, предложенного в гостинице, 14% берут гида, рекомендованного друзьями.

Более половины путешественников используют во время поездки онлайн-карты — 54%, офлайн-карты — 40%, схемы городского транспорта и переводчики — 36%.

Изменения в туристических направленияхРассказывая об изменении интереса к туристическим направлениям российских пользователей поисковой системы Google, Евгения Олеринская представила статистику за 2016 год и первый квартал 2017-го.

Россия с огромным отрывом лидирует в топ-10 туристических запросов по странам. Второе место у Турции (8%), на третьем Таиланд (6%), затем Италия (5%). У Испании и Греции по 4%.Сравнивая изменения в 2016 году по отношению к 2015, эксперт отметила резкий рост (718%) количества запросов по Турции в связи с возвращением этого направления. Но и другие страны показали положительную динамику — рост запросов по Италии, Испании, Греции, ОАЭ и Кипру составил около 40%.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle