«Народный рейтинг» перелетов на Юг России: в «Победе»-тесно, в «Ред Вингсе» — «винтажно», в «Уральских авиалиниях» — «сухомятка», «

turpressa.com 24.05.2017 18:50
Просмотров: 1928

Эксперты туристического сервиса проанализировали свыше 17,5 тысяч оценок и отзывов пассажиров самолетов, оставленных ими после покупки билета и совершения полета с августа 2016 по май 2017 года, и составили рейтинг лучших авиакомпаний.

В преддверии летнего сезона наиболее актуальными являются полеты в южном направлении, поэтому в исследовании принимали участие только перевозчики, осуществляющие рейсы в Сочи, Симферополь, Минеральные Воды, Анапу, Геленджик и Краснодар — самые востребованные летние маршруты по России.

Аналитики Туту.ру определили, за что пассажиры чаще всего говорят спасибо и что им в полете нравится, а также выделили основные причины негативных отзывов.

По итогам анализа текстов отзывов, самыми распространенными фразами являются «все отлично», «все понравилось», «задержка рейса», «рейс задержали», «большое спасибо» и «всем советую». В целом, в реальных отзывах пассажиров позитивных оценочных высказываний намного больше, чем негативных. Слово «спасибо» звучит часто.

Возглавляют «народный рейтинг» авиакомпании «Аэрофлот», АЛРОСА, «Россия» и S7, получившие оценку выше 9 баллов по 10-балльной шкале. Пассажиры оценивали в целом свое впечатление от авиаперевозчика, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено в стоимость билета), состояние борта, точность вылета.

Своим впечатлением о полете могли поделиться только те пассажиры, которые приобрели билет на Туту.ру и уже совершили поездку.

1a1b08_99766d3009444e34bf3d70e1db96a866~mv2.jpg

Компании «Аэрофлот» и S7 получают наибольшее количество позитивных отзывов, и в целом пассажиры всем довольны.

Сложных правил или ограничений у этих авиакомпаний нет, на всех рейсах кормят бесплатно (естественно, что объем и выбор блюд зависит от направления и длительности полета и класса обслуживания).

Пассажиры хвалят качество питания, новизну самолетов, чистоту на бортах и отношение бортпроводников, а также отмечают пунктуальность перевозчиков. Встречаются и негативные отзывы об S7, связанные с тем, что в салоне много ручной клади и пассажирам некуда убирать вещи. Особенно пассажиры радуются подаркам для детей от «Аэрофлота» и S7».

Пассажиры авиакомпании АЛРОСА благодарят за профессионализм и приветливость экипажа и наличие питания на всех без исключения рейсах, отмечая при этом, что парк бортов требует обновления. Даже самые дешевые тарифы АЛРОСЫ подразумевают провоз багажа в 10 кг, что пассажиры не забывают отмечать в своих отзывах.

Авиаперевозчик «Россия» получает немало благодарностей за качество обслуживания и состояние бортов и отсутствие безбагажных тарифов, однако, нередко встречаются отзывы с сетованиями на задержки рейсов. Пассажиры «России» также жалуются на невкусную еду и одновременно рады наличию легкого перекуса при коротких перелетах до 2,5 часов.

Низкие рейтинги «Победы» связаны исключительно с несоблюдением правил авиакомпании пассажирами. В правилах лоукостера четко прописаны габариты багажа, есть уточнение, что питание не входит в стоимость билета, а ручная кладь оплачивается отдельно. Также негативные отзывы связаны с неоткидывающимися спинками сидений и маленьким расстоянием между ними.

Тема многих отзывов — это доплата за выбор места и отсутствие возможности пересаживаться на свободные места на борту. Пассажиры «Победы» довольны пунктуальностью перевозчика, отсутствием задержек рейсов.

На конец мая рейтинг авиаперевозчика «Северный ветер» сильно ухудшился и теперь оценка составляет 7,7 баллов. Связано это с сильными задержками рейсов

Пассажиры всех авиакомпаний по исследуемым направлениям чаще всего жалуются на задержки рейсов, непонятные правила провоза багажа, старые самолеты, нехватку достаточного места для ног и ручной клади, платную еду и невкусные холодные сэндвичи.

Благодарность вызывает дружелюбие со стороны персонала и профессионализм пилотов. Приятно удивляют пассажиров пилоты, которые общаются с пассажирами и рассказывают про города, над которыми в данный момент пролетает самолет.

О чем чаще всего пишут в отзывах пассажиры авиакомпаний, занявших в рейтинге места в 5-го по 12-ое включительно:

1a1b08_1ba19432848c4bf6a7832c1aa1aeddb7~mv2_d_2040_3039_s_2.jpg

По итогам анализа всех отзывов, можно сказать, что современных пассажиров сложно удивить приветливыми стюардессами и профессиональными пилотами — это воспринимается как норма, а вот просторные самолеты и вкусная еда вызывают неподдельный восторг. Еда на борту волнует всех пассажиров и, по их отзывам, лучше всего кормят «Аэрофлот», S7 и АЛРОСА. Если говорить отдельно по направлениям, то здесь лидеры по качеству питания — Анапа и Краснодар.

В апреле аналитики Туту.ру составили рейтинг поездов, курсирующих по направлению в Адлер, Анапу, Краснодар, Ейск, Новороссийск, Минеральные Воды. Всего было проанализировано более 30,6 тысяч оценок пассажиров, оформивших билеты на сервисе Туту.ру и осуществивших поездку на поезде.

Пользователи оценивали по 10-бальной шкале общее впечатление от поездки, отношение персонала, состояние и новизну вагона, состояние и чистоту туалета, наличие розеток и кондиционера.

Наивысшие оценки пассажиров получили двухэтажные поезда, курсирующие между Москвой и Воронежем (045В, 046В, 069В, 070Г), «Сапсаны» и поезда 010А, 010Ч по направлению «Москва-Псков».

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)