«Победа» наймет охранников для защиты своих сотрудников в аэропортах

ProTurizm Club 17.02.2017 15:28
Просмотров: 945

Такая мера повлечет за собой рост цен на авиабилеты на 2%.

Авиакомпания «Победа» (дочерний лоукостер «Аэрофлота») планирует привлечь частные охранные предприятия для охраны сотрудников, работающих в представительствах в аэропортах, сообщает пресс-служба лоукостера.

Такая мера повлечет за собой рост цен на авиабилеты. «Мы опасаемся повторения нападений и вынуждены сами защищать своих сотрудников. По предварительным оценкам, привлечение ЧОПов может привести к удорожанию билетов в среднем на 2 %», — рассказал генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

На прошлой неделе опоздавший на рейс DP413 из «Внуково» пассажир избил представителя «Победы» в ее офисе, он требовал вернуть деньги за билет и, получив отказ, набросился на сотрудника. Это далеко не единственный случай агрессивного поведения пассажиров, сообщает компания: участники группового нападения на представителя компании в сентябре 2016 г. во «Внуково» до сих пор не привлечены к ответственности несмотря на подтверждающие атаку видеоматериалы. Тогда десять человек, опоздавшие на рейс в Краснодар, ворвались в офис лоукостера во «Внуково» и требовали задержать вылет самолета. Они громили офисную технику, угрожали расправой, а затем и учинили расправу, избив сотрудника «Победы».«Победа» поддерживает ужесточение законодательных мер, применяемых к агрессивным пассажирам, в том числе введение уголовной ответственности, легализацию «черных списков» и кратное увеличение штрафов. Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность за свои поступки, считают в авиакомпании.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)