Любое путешествие может закончиться спором с туроператором
Планирование путешествия – это волнующий и приятный момент для каждого человека. Собираясь посетить дальнюю страну или экзотический курорт, большинство граждан обращаются в туристические компании, которые предлагают максимально широкий выбор различных направлений. С этого и начинается путешествие в дальнюю страну, когда чувствуется радость, и некоторая тревога и уже пора собираться в путь.
Приобретение предлагаемого туристического пакета не означает, что на месте пребывания будет предоставлен сервис высокого уровня. Часто после прибытия из поездки, у многих возникают споры с туроператором по поводу некачественных услуг или сервиса. Причина может оказаться самой простой или грубым нарушением прав потребителей. Граждане должны понимать, что они могут обратиться к поставщику услуг и обжаловать предоставленное качество услуг, с помощью, например, нового предложения Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» (г. Екатеринбург) http://katsaylidi.ru/article/sporyi-s-turoperatorom спор с туроператором.
Отстаивание собственных прав в случае некачественного обслуживания
Некачественно предоставленные услуги могут просто разочаровать путешественника сервисом или полностью испортить ему отпуск. К сожалению, довольно часто туристам приходится жаловаться на предоставление номера уровня ниже заявленного, несвоевременный вылет и длительные задержки в аэропорту, отсутствие оплаченных предварительно услуг.
Как говорит Управляющий партнер Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» адвокат Кацайлиди Андрей Валерьевич: "чтобы не становиться заложником такой ситуации, достаточно знать, что защита потребителей туристических услуг всегда поддержит граждан в спорном вопросе. Некачественные услуги, обслуживание и сервис могут стать поводом для разбирательства". Решение спора, возможно, в случае компенсации со стороны туристической компании.
Чтобы путешествие было приятным
Если отправляться в путешествие, воспользовавшись услугами туристической компании, необходимо детально изучить сервис и уровень услуг. По прибытию на место отдыха, все должно соответствовать оплаченному уровню. Об этом всегда информирует и напоминает защита прав потребителей туристических услуг во время начала сезона.
При неудовлетворительном обслуживании клиенту необходимо:
- Каждый факт зафиксировать самостоятельно.
- Обратиться к туроператору с требованием немедленного устранения нарушений.
- Составить письменное обращение с перечнем претензий.
- По возвращению в страну, подать туроператору жалобу на предоставленные услуги.
- Обратиться с требованием о компенсации.
- Воспользоваться помощью службы защиты прав потребителей.
Отправляясь на отдых, необходимо хорошо знать свои права и обязательства туроператора. Это поможет избежать неприятностей и прекрасно провести время в туристической поездке.
Контакты для получения дополнительной информации по вопросу статьи:
Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры»
http://katsaylidi.ru
г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 5
тел. (факс): + 7 (343) 287-33-95, сот. тел: +7 (912) 678-81-31

