«Придумали свои Олимпийские игры». Отельер — о том, как привлекать в Анапу туристов после разлива мазута
Летний сезон в Анапе выдался очень сложным не только для отдыхающих, но и для отелей. Управляющий отеля «Славянка» Хассан
«Когда пришло понимание, что будет сложный сезон? В январе. Поначалу мы думали, что проблема только в пляже, но оказалось, что основная сложность была с водой. Сначала мы ждали развития ситуации: как проходят продажи и так далее.
А когда мы увидели, что для Анапы это серьезная проблема, то наш отель начал делать скидки.
Как привлекали людей? Мы сделали несколько акций. А главное мы придумали все
Но у нас была репутация. Ведь сервис очень важен. По сервису отель „Славянка“ один из лучших в Анапе. В итоге, чтобы завлекать людей, мы придумали свои Олимпийские игры, которые мы проводим каждый месяц. Я бы хотел сделать одни большие игры, как в Сочи, но по финансам это трудно.
В итоге такие игры показали хороший результат: на время проведения этих соревнований у нас очень хорошие продажи. Многие люди едут специально ради этого.
Еще очень важна реклама. Мы, например, показываем все, что мы делаем каждый день, начиная с кухни и заканчивая танцами. Важно, чтобы люди видели, что происходит».

