Российские туристы, застрявшим в ОАЭ, получили рекомендации от АТОР
Около двух тысяч российских туристов на данный момент застряли в Объединенных Арабских Эмиратах
О том, как действовать в данной ситуации, туристам рассказала Ассоциация туроператоров России.
«Туристам, у которых куплены турпакеты (с авиаперелетом) через туроператоров, нужно быть на связи с компанией, используя все доступные инструменты — гида, горячую линию, форму обратной связи на сайте и мобильное приложение. Главное помнить — компания вас не бросит на улице и доставит в Россию. Не паниковать, но набраться терпения: не все решается одним кликом», — говорится в сообщении АТОР.
Самостоятельным путешественникам, которые не пользовались услугами туристических компаний, рекомендовано решать вопросы с вылетом в Россию из ОАЭ через третьи страны собственными силами:
«Рекомендуется использовать варианты с российскими билетными
Если у туриста есть возможность не спешить с вылетом из ОАЭ, при этом авиакомпания не отменила, а просто перенесла его, АТОР предлагает самостоятельно решать вопрос с бронированием отеля через туроператоров или
Еще один важный совет — активировать пакет роуминга от своего мобильного оператора, или пакет eSIM:
«Даже если у вас нет денег на счету, можно найти бесплатный
Даже в такой непростой ситуации путешественникам не стоит забывать о страховке:
«Если кончилась страховка на время отпуска — продлить ее — купить онлайн на сайте страховщика новый пакет с опцией „уже нахожусь в поездке“ — большинство крупных страховых компаний такую опцию предоставляет. Так вы не останетесь без медицинской помощи и в случае чего не будете платить огромные суммы клиникам ОАЭ», — напомнили в АТОР.
Также Ассоциация рекомендует запастись водой и питанием для детей.