В случае приостановке деятельности туроператоры туристы должны..
Ростуризм опубликовал список действий, которые должен предпринимать турист в случае приостановки деятельности туроператора.
Официальный список мер и действий, которые должны выполнить клиенты обанкротившегося или объявившего по другим причинам о приостановке деятельности туроператора, включает в себя руководство как для туристов, которые находятся за рубежом, так и руководство для клиентов туроператора, чей тур был оплачен, однако, не состоялся.
Если турист находится на отдыхе:
- в случае, если туристов не выселяют из отеля по причине приостановке деятельности отправившего туроператора, необходимо в первую очередь проверить у авиаперевозчика, оплачены ли билеты. Если билет оплчачен, необходимо самостоятельно узнать точную дату и время вылета самолета и вылететь на Родину в обычном режиме. В случае, если билет не оплачен, можно либо купить новый билет на ближайший удобный для туристов рейс либо написать заявку на эвукуацию, направив ее на электронный адрес "Турпомощи";
- в случае, если туристов выселяют из отеля или отель требует повторной платы за проживание, турист может сам оплатить пребывание в отеле и, сохранив чеки за проживание и трансфер, подать в России заявление в страховую компанию на возмещение понесенного ущерба. В случае отсутствия финансовой возможности оплатить размещение в отеле, необходимо также подать заявление в "Турпомощь";
В случае, если оплаченный рейс не состоялся, необходимо также обратиться за помощью в страховую компанию, которая ответственная за действия туроператора в случае его банкротства или приостановки деятельности.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle

