5 проблем и их решения в онлайн-туризме
Несмотря на то, что до Нового года осталась ровно неделя, холдинг Travel Russian News уже ведет активную подготовку к технологической конференции Travel IT WorkShop 2019, которая состоится 30 мая. Для того, чтобы программа мероприятия была максимально насыщенной, по традиции мы проводим опрос экспертов, в ходе которого представители турбизнеса рассказывают о технологических новинках, а также подводят итоги уходящего года и дают прогнозы на предстоящий.
О том, с какими проблемами в онлайн сегменте сталкиваются представители отрасли, как успешно продавать путешествия онлайн и не терять клиентов даже в низкий сезон, порталу TRN рассказал региональный директор ECOMMPAY Moscow Андрей Моряков:
«Все больше туристических компаний сегодня ведут бизнес в интернете. Технологии позволяют предоставить путешественникам максимальный набор продуктов на одном сайте. Тем не менее, клиенты часто отказываются от совершения сделки уже на этапе оплаты онлайн.
Поэтому компаниям, работающим на рынке туристических
Низкий коэффициент конверсии
Посетители туристических сайтов и
По экспертным оценкам, уровень отказов
Обычно, увидев на экране надпись Error 502: Bad Gateway, пользователи покидают сайт навсегда. Сообщение об этой ошибке часто означает, что серверу не хватает ресурсов для обработки запросов, или попросту сайт настроен неверно. Чтобы клиентам было комфортно искать информацию, заказывать услуги и проводить их оплату, интерфейс всех страниц должен быть интуитивно понятен, а все возникающие ошибки и способы их исправления пользователем должны быть описаны четко и ясно.
Отсутствие программ лояльности
Привычные программы лояльности, такие как подарочные мили или бесплатные ночи в отелях, теряют свою эффективность. Одно из ключевых значений имеет удобство
Если клиент уже один раз выбрал компанию или сайт для заказа авиабилетов, бронирования гостиницы или покупки тура, то при следующей покупке он ждёт, что его узнают, как узнают постоянного покупателя в обычном магазине, и не будут запрашивать повторного ввода данных банковской карты или паспорта.
Такая функция, как OneClick Payments (оплата в один клик), обеспечивает распознавание платёжным шлюзом „знакомого“ пользователя без дополнительной авторизации. Существенная экономия времени и простота операции оплаты стимулируют постоянных клиентов воспользоваться вашими услугами снова.
Проблемы с эквайрингом
Итак, у вас есть новый удобный сайт с хорошим трафиком и лояльными пользователями. Они готовы оплачивать туристические продукты из всех уголков мира, пользуясь разнообразными системами электронных безналичных расчетов и картами банков разных стран. Для этого необходим надежный поставщик платёжных услуг, который возьмет на себя все заботы по
Снять все проблемы по обработке
Еще раз о безопасности
По данным исследований, действия
Сегодня успешный
Такие технологии, как интеллектуальная система управления рисками FraudStop эффективно защищает информацию на вашем сайте от мошеннических действий и проверяет все потенциально опасные операции на платежных страницах без ущерба для бизнеса.
Протокол защиты транспортного уровня TLS и собственный алгоритм шифрования на основе
Сложности с интеграцией
Даже компании, работающие в партнёрстве с надёжными международными поставщиками платежных услуг, могут терять клиентов
Наверняка многие слышали о подмене мошенниками платежных страниц известных операторов для кражи банковских данных. Поэтому при переходе с сайта компании на страничку платёжного провайдера для заполнения реквизитов, клиентов могут насторожить их отличия в дизайне и цветовых решениях. Очень важно, чтобы платежный провайдер обеспечивал незаметный и бесшовный переход клиента на страницу оплаты и полную интеграцию сайта со своей платформой.
Сайты компаний, имеющих сертификат PCI DSS, могут хранить клиентскую информацию в своей системе и подключить платежный шлюз для передачи собранных данных провайдеру. В этом случае пользователи вообще не будут никуда перенаправляться. Если страница оплаты находится на сервере платежного провайдера, то она должна быть выполнена в вашем корпоративном стиле (как вариант — размещаться в виде модуля или всплывающего окна на сайте), чтобы переход к процессу оплаты для клиента был максимально простым.