Туроператор «Питертур» развивает онлайн-бизнес в партнерстве с компанией Amadeus

Robinzon.travel, 02.03.2016 22:57
Просмотров: 14302

Российская туристическая компания «Питертур» совместно с Amadeus, ведущим поставщиком ИТ-решений для международной индустрии туризма, объявляют о запуске нового онлайн-сервиса по поиску и бронированию выгодных вариантов перелета и проживания Robinzon.travel. Он создан с использованием технологии Amadeus Web Services, обеспечивающей прямой доступ к источнику актуальных данных по всем тарифам, расписанию и наличию мест на рейсы свыше 480 авиакомпаний, представленных в глобальной системе бронирования Amadeus.

Robinzon.travel дает путешественнику возможность нажатием одной кнопки подобрать отель и авиабилет по заданным диапазонам дат и пунктам вылета/пребывания. Пользователь получает информацию по всем доступным ценовым предложениям, реальному наличию мест и акциям, может сделать бронирование и оформить электронные документы. Кроме того, благодаря специальным туроператорским пакетным тарифам по многим направлениям можно добиться экономии на поездке и сохранить больше средств на сам отдых.

«Основная задача нашего сервиса – сделать процесс подбора перелета и проживания максимально быстрым и простым, не забывая о выгоде для пользователя. Используя Robinzon.travel как конструктор путешествий, турист или турагент на одном ресурсе за один клик находит базовые услуги (авиабилет, отель), что позволяет ему не только самому управлять стоимостью турпакета, но и получить разные варианты по логистике перелета.» - комментирует Вадим Касьянов, директор по развитию компании «Питертур».

Сотрудничество между компаниями началось в 2008 году с установки готового приложения для организации онлайн-продаж авиабилетов Amadeus Internet Engine. С 2014 года «Питертур» взяла курс на самостоятельную разработку передовых сервисов для управления путешествиями и вновь остановила свой выбор на технологиях Amadeus. Продолжая укреплять свое лидерство на рынке электронной коммерции, компания подключила решение по автоматизированному обмену авиабилетов Amadeus Ticket Changer.

«Наша цель – способствовать созданию эффективной экосистемы туризма, предоставляющей гибкие, своевременные и персонализированные решения для путешественников. Amadeus активно сотрудничает с ведущими российскими игроками тревел-индустрии, помогая им оптимизировать бизнес-процессы и отвечать на растущие запросы путешественников, – отметил Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия). – Мы поздравляем «Питертур» с успешной сертификацией и подтверждаем соответствие Robinzon.travel международным стандартам Amadeus e-Commerce. Такие компании как «Питертур» строят бизнес исходя из приоритетов удобства пользователя и готовы к внедрению инновационных технологических решений, внося большой вклад в развитие туристической индустрии завтрашнего дня».

«Сотрудничество с Amadeus по онлайн-технологиям позволяет нам предложить максимальный спектр как российских, так и иностранных авиаперевозчиков с актуальным наличием мест, настроить гибкий поиск лучших тарифов и мгновенное подтверждение бронирования. Используя самые современные разработки Amadeus – лидера отрасли, мы можем предложить нашим клиентам персональный подход, уникальные услуги, высокое качество обслуживания», - отмечает Вадим Касьянов, директор по развитию компании «Питертур». -  Кроме того, планируя развитие сервиса, мы изучаем новые и интересные решения Amadeus по продаже дополнительных услуг».

В ближайших планах Robinzon.travel - внедрение функций автоматизации пост продажного обслуживания при поддержке Amadeus. В частности, использование решения по автоматическому возврату авиабилетов – ATC Refund. Кроме того, компания рассматривает решение по бронированию услуг железнодорожных компаний в реальном времени – Amadeus Content Rail.

Дополнительная информация о компании «Питертур»

С 2006 г. туристическая компания «ПИТЕРТУР» работает на туристическом рынке, предлагая туры по экзотическим странам. С декабря 2007 компания аккредитована в ИАТА (IATA — Международная Ассоциация воздушного транспорта). По результатам продаж авиабилетов «Питертур» многократно отмечен наградами авиакомпаний Аэрофлот, Emirates, Air France, Lufthansa, AirBerlin, Finnair и др. Туроператор «ПИТЕРТУР» постоянный участник и лауреат почетных дипломов международных выставок INWETEX и других туристических выставок как Санкт-Петербурге, так и Москве, является членом Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь»

 http://pitertour.ru/

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работает около 13 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru

За более подробной информацией об Amadeus, пожалуйста, обращайтесь на веб-сайтwww.amadeus.com, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу www.amadeus.com/blog.

Контакты Amadeus(пресс-служба в России)

Тел. +7 (495) 788-67-84

Email: Amadeus.Ru@grayling.com

Контакты «Питертур» для СМИ:

Tel.: +7(812) 670 2020, доб. 133

e-mail: develop@pitertour.ru

Компания: Robinzon.travel
Комментарии