Amadeus представляет первое в отрасли решение для управления рейсами в случае задержки или отмены

Amadeus , 27.11.2014 17:55
Просмотров: 5632

TAM Airlines станет партнером по запуску нового продукта, который обеспечит персонализированный интеллектуальный сервис по выбору альтернативных рейсов. Пассажиры получат новое качество обслуживания, а авиакомпании – возможность снизить издержки и повысить эффективность

Запуску решения Amadeus Personal Disruption Companion предшествовал доклад 2013 года «Passengers-first: re-thinking irregular operations»

Мадрид, Испания, 25 ноября 2014 года – Представьте, что в случае отмены рейса пассажирам больше не нужно звонить в авиакомпанию или стоять в очередях в аэропорту. Сбои в расписании рейсов больше не вызывают раздражения и стресса – ведь альтернативные варианты поездки можно найти при помощи смартфона или планшета буквально в одно касание с учетом заданных персональных предпочтений.

Представьте также, что при сбое в расписании рейсов до, во время или после поездки авиакомпании могут предложить пассажирам индивидуальные варианты решения проблемы. Например, бесплатное размещение в отеле, повышение класса обслуживания или другие услуги, такие, как посещение spa-салона в аэропорту. При этом авиакомпании могут автоматизировать весь процесс управления сбоями в расписании от начала до конца, включая работу с билетами, использование стандарта EMD, обновление инвенторной базы, оформление новых посадочных талонов и даже трансфер багажа к новому рейсу. В результате значительно улучшится производительность, повысится лояльность и приверженность пассажиров бренду, снизятся издержки.

Сегодня все это становится реальностью как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Компания Amadeus представляет первое в отрасли мобильное решение на основе персонализированных и интеллектуальных возможностей, позволяющее решить проблему задержки или отмены рейсов.

Решение Amadeus Personal Disruption Companion будет доступно по модели “white label” начиная с 2015 года и является уникальным на рынке. В его основе – исключительно клиентоориентированный подход к решению проблемы сбоев в расписании, позволяющий пассажиру четко контролировать ситуацию в случае задержке или отмены рейса. Решение сочетает понимание и анализ информации о путешествен­нике, месте назначения и предпочте­ниях, таких как язык коммуникации и выбор желаемого способа связи. Эта информация наряду с историей приобретения поездок и дополнительных услуг, а также личными предпочтениями позволяет создавать полностью персонализированные предложения.

Решение Amadeus Personal Disruption Companion, запущенное в партнерстве с TAM Airlines, национальным авиаперевозчиком Бразилии и членом группы авиакомпаний LATAM, впервые было представлено на саммите PhoCusWrights Travel Innovation Summit, где продукт занял второе место в категории «Развитый бизнес».

Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний: «Мы верим в рыночные перспективы решений, которые бы предоставляли туристической отрасли возможность более эффективно управлять сбоями в расписании. Например, в 2012 году из-за сбоев в расписании только авиаперевозчики США потеряли 7,2 млрд долларов. В то же время, по данным исследования IATA, авиакомпании, которые быстрее восстанавливаются после кризиса, могли бы ежегодно экономить $455 млн только на перебронировании билетов. При сбоях пассажиры хотят автоматически получить интеллектуально подобранную, персонализированную альтернативу, соответствующую их индивидуальным потребностям».

«Вместо того чтобы ставить во главу угла операции по перебронированию мест для пассажиров, мы стремимся полностью переосмыслить процесс управления сбоями в расписании, думая в первую очередь о клиенте. Нам следует не просто перерегистрировать путешественников с отмененного рейса на другой, а осознать, как задержка влияет на конкретного человека, понять его причину поездки. Мы уверены, что для отрасли этот подход означает большие возможности по обеспечению лучшего сервиса в рамках «умной» и динамичной глобальной туристической экосистемы, в центре которой – все более требовательный путешественник XXI века», – добавила г-жа Саттел.

Дэниел Лимена (Daniel Limena), менеджер по электронной коммерции и операциям, TAM Airlines: «Мы рады сотрудничать с Amadeus в рамках разработки решения, которое обеспечит пассажирам уверенность в том, что  любой сбой в расписании рейсов может быть решен благодаря эффективному и персонализированному подходу. Мы надеемся, что это инновационное решение позволит снизить издержки, связанные со сбоями в расписании перелетов, обеспечить более оперативный и надежный ответ на потребности пассажиров. В конечном итоге, если речь идет о сложной ситуации, решение поможет клиентам ощутить преимущества бренда, которыми мы можем гордиться».  

Запуску решения Amadeus Personal Disruption Companion предшествовал доклад 2013 года об управлении сбоями в расписании рейсов, автором которого выступил эксперт авиационной отрасли Норм Роуз (Norm Rose) при поддержке Amadeus. По данным исследования Passengers-first: re-thinking irregular operations 33% пассажиров заявляют, что наиболее распространенная проблема, вызывающая раздражение во время сбоев в расписании перелетов, – недостаток информации о происходящем. 18% путешественников недовольны тем, что им предоставляют не соответствующую действительности информацию.

Примечания для редакторов

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Следуйте за нами:            

About LATAM Airlines Group S.A.

LATAM Airlines Group S.A. – новое имя, полученное LAN Airlines S.A. в результате объединения с TAM S.A. LATAM Airline Group S.A. теперь включает компанию LAN Airlines и ее филиалы в Перу, Аргентине, Колумбии и Эквадоре, компанию LAN Cargo и ее филиалы, а также компанию TAM S.A. и ее дочерние компании  TAM Linhas Aereas S.A.,в том числе ее бизнес-подразделения TAM Transportes Aereos del Mercosur S.A., TAM Airlines (Парагвай) и Multiplus S.A. В результате объединения была образована одна из крупнейших в мире авиационных групп по числу маршрутов, предоставляющая услуги перевозки пассажиров по 135 направлениям в 24 странах и услуги перевозки грузов по 145 направлениям в 27 странах и обладающая парком из 321 воздушного судна. В LATAM Airlines Group работают около 53000 сотрудников, акции компании котируются на бирже Сантьяго, а также на Нью-Йоркской бирже (в качестве ADR) и бирже Сан-Паулу (в качестве BDR).

В рамках группы каждая компания сохранит свой текущий бренд и идентичность. Для получения информации о LAN или TAM, посетите сайты компаний www.lan.com и www.tam.com.br. Подробная информация доступна на сайте  www.latamairlinesgroup.net.

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме