Amadeus представляет свое видение «умной» и динамичной глобальной экосистемы туризма: авиакомпании получат дополнительные 130 млрд долл. дохода, а пассажиры – новые возможности

Amadeus , 27.10.2014 13:41
Просмотров: 6184

В основе видения Amadeus – создание новой, ориентированной на путешественника Глобальной Системы Мерчандайзинга, эволюция систем продаж и дистрибуции Amadeus, а также их полная интеграция с решениями Amadeus Altea PSS Suite, обеспечивающими комплексную организацию поездки и индивидуальный подход к обслуживанию каждого пассажира

Потенциально авиакомпании смогут привлечь дополнительные доходы, предоставив пассажирам более широкие возможности по всем каналам продаж

Amadeus, располагая ведущими технологиями на туристическом рынке – от поиска авиабилета до бронирования, от регистрации на рейс до обслуживания в аэропорту и от получения багажа до размещения в отеле, – занимает уникальные позиции, позволяющие возглавить эволюцию отрасли

Мадрид, Испания, 14 октября, 2014: Amadeus представляет свое видение глобальной экосистемы туризма, в центре которой находится путешественник. Новая экосистема будет соответствовать потребностям сложной, активно развивающейся сферы продаж трэвел-продуктов и к 2020 году потенциально может увеличить доходы авиакомпаний более чем на 130 млрд. долл. ежегодно.  

Расширяющийся спектр доступных туристических продуктов и услуг и развитие каналов дистрибуции обеспечили авиакомпаниям значительные возможности для повышения прибыли и рентабельности. Согласно оценкам отрасли, перевозчики уже сегодня зарабатывают 50 млрд долл. ежегодно за счет продажи дополнительных услуг, прежде всего через собственные прямые каналы продаж. По итогам исследования Amadeus, к 2020 году авиакомпании получат еще 53 млрд долл. при реализации многоканальной стратегии продаж дополнительных услуг. Кроме того, активное развитие инноваций в области туристических технологий к этому же сроку позволит авиакомпаниям заработать ещё 77 млрд. долл.

Такие результаты, по оценкам Amadeus, будут достигнуты путем персонализации туристического предложения на всех этапах поездки. Индивидуальный подход к формированию предложения может быть обеспечен в каждом канале продажи с помощью открытых, «умных» и динамичных систем. Тесное сотрудничество внутри туристической отрасли создаст новые возможности для бизнеса. Взаимодействие поставщиков услуг и других участников рынка на ключевых этапах поездки позволит эффективно использовать уникальные знания о потребностях и предпочтениях путешественников, чтобы обеспечить своевременное предоставление персонализированных и релевантных предложений и услуг.

«Глобальная туристическая индустрия и ее восприятие потребителями меняется настолько быстро, что необходимы фундаментальные преобразования в сфере продаж туристических услуг и обслуживания путешественников», – отметил Луис Марото (Luis Maroto), президент и CEO Amadeus. – «Наш опыт и понимание отрасли, непревзойденные масштабы научно-исследовательской работы и глобальная сеть агентств по всему миру подтверждают уникальную позицию Amadeus на рынке и позволяют возглавить процесс преобразования отрасли в глобальную туристическую экосистему. Это обеспечит преимущества как авиакомпаниям, так агентам сети Amadeus, открывая огромный потенциал для развития отрасли и доступ к повышению доходности от продажи продуктов и услуг».

Видение Amadeus включает в себя три основных элемента:

  1. Разработка и вывод на рынок новой Глобальной Системы Мерчандайзинга. Она позволит авиакомпаниям динамично формировать предложения, поставлять потребителям наиболее релевантные предложения в любой момент времени и через любые точки продажи по любым каналам сбыта, как прямым, так и непрямым, при помощи любых компьютерных и мобильных устройств
     
  2. Эволюция систем розничных продаж и дистрибуции компании обеспечит эффективное и результативное предоставление расширенного авиационного контента точкам продаж как по прямым, так и по непрямым каналам, уделяя особое внимание потребностям агента
     
  3. Полная интеграция Глобальной Системы Мерчандайзинга и систем розничных продаж и дистрибуции Amadeus с платформой обслуживания пассажиров Amadeus Altea PSS Suite. Это обеспечит комплексную организацию путешествий «под ключ» с учетом таких важнейших элементов как обслуживание, поставка услуг, управление сбоями в расписании, оформление билетов и организация поездки.

Глобальная Система Мерчандайзинга укрепит позиции крупнейшего в отрасли портфолио продуктов и услуг. Оно включает наиболее активно используемое на рынке решение класса PSS – Altea, а также крупнейшую дистрибутивную платформу и пакет решений в области электронной коммерции, которыми пользуются более 110 авиакомпаний во всем мире. Эти технологии будут усовершенствованы для повышения качества сервиса как агентов, так и путешественников. В сочетании с мощными инструментами Amadeus Travel Intelligence, возможностями в сфере консалтинга и обслуживания, инструментами учета доходов в режиме реального времени и программами лояльности, новая система обеспечит агентствам и поставщикам услуг единый подход к комплексному сервису путешественников.

«Внедрение динамичных и гибких инструментов мерчандайзинга позволит авиакомпаниям оказывать уникальный персонализированный сервис каждому путешественнику, тем самым открывая пути к получению значительной прибыли», – заявила Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний. – «Каждый клиент ценит в поездке что-то свое, и Amadeus может помочь авиакомпаниям стать ближе к клиентам и понять их потребности, предложив именно то, что они хотят, и таким образом повысить лояльность пассажиров и ценность предложения».

Глобальная Система Мерчандайзинга, интегрированная в системы прямых розничных продаж и дистрибуции Amadeus – самой большой в мире сети непрямых продаж услуг авиакомпаний, в режиме реального времени будет обрабатывать и анализировать информацию, получаемую от покупателей и продавцов. Это позволит формировать персонализированное предложение по каждому запросу, быстрее предлагать релевантные услуги в сочетании с большей прозрачностью информации, выбором опций, удобством и эффективностью. При помощи новой системы авиакомпании смогут реализовать свое видение в сфере розничных продаж и мерчандайзинга, а также контролировать ценообразование, размещение и продвижение дополнительного контента по всем каналам.

Глобальная Система Мерчандайзинга и каналы розничных продаж и дистрибуции Amadeus будут взаимосвязаны и доступны как пользователям Altea, так и другим клиентам Amadeus. Они позволят адаптировать контент авиакомпаний для каждого сегмента рынка, компьютерного устройства, канала продаж и точки взаимодействия с клиентом. Amadeus предусматривает совместимость систем с новым стандартом отрасли NDC XML.

«На протяжении долгого времени компания Amadeus объединяла агентов-пользователей своей системы бронирования и авиакомпании для создания новых возможностей увеличения прибыли. В будущем мы намерены сохранить этот подход и продолжить инвестировать в развитие глобальной экосистемы путешествий, которая бы улучшила коммерческие возможности агентов и авиакомпаний», – сказал Хольгер Таубманн (Holger Taubmann), старший вице-президент по дистрибуции Amadeus IT Group. – «Мы идем к этой цели, предоставляя авиакомпаниям платформу, которая позволяет подчеркнуть уникальность их предложения, выделиться на фоне других поставщиков и получить больше прибыли в условиях жесткой конкуренции. В то же время наши пользователи получают эффективный и прозрачный доступ к наиболее широкому разнообразию доступного контента».

Дополнительная информация доступна по ссылке: http://www.amadeus.com/130by2020

*Источник: Данные, собранные Amadeus из различных отраслевых источников, включая материалы IATA и Frost & Sullivan наряду с собственным исследованием.

Примечания для редакторов:

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).

В компании работают около 10 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.

Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.

Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже; ее символ –"AMS.MC". Компания входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com,www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Компания: Amadeus
Комментарии

Материалы по теме