PAС Group начинает продавать Францию по-новому

Алина Хорошева, 14.02.2014 13:19
Просмотров: 10067
Накануне 13 февраля в гостинице «Марриотт Грандъ-Отель» туроператор PAC Group собрал своих партнеров – представителей туристических агентств Москвы, чтобы представить результаты двухгодичной работы по внедрению новой системы создания туров во Францию. Это событие организаторы назвали «Французская революция PAC Group».

Как заявила, открывая вечер, директор Atout France в России и СНГ Инесса Короткова, в 2013 году Францию посетили более 85 миллионов иностранных туристов. Из них около 900 тысяч человек – россияне. По её словам, ежегодное увеличение турпотока из России во Францию составляет порядка 15%.

«Долгие годы страна занимает лидирующую позицию по популярности среди туристов мира и французы много сделали для этого. Стоит отметить, что россияне стали активнее посещать французские регионы, а не только Париж, любят французские горнолыжные курорты, которые занимают первое место в мире по количеству дней пребывания гостей», - добавила Инесса Короткова.  



В свою очередь, директор компании PAC Group Илья Иткин сообщил, что в текущем году продукт компании по Франции существенно преобразится. Это коснется перевозки, отельной базы, формирования экскурсионных программ, приема на местах.

«Несмотря на рост туристического потока в страну, Россия далеко не лидер по количеству отправленных во Францию туристов. На сегодняшний день большинство туроператоров работают с этим интереснейшим направлением по определенной «кальке». Компании предлагают очень похожий продукт, который долгие годы практически не меняется. Именно поэтому мы приняли решение внести серьезные изменения в формирование продукта и начали это делать 2 года назад. Сегодня представляем вам результаты своего труда», - подчеркнул директор компании.   

В частности туроператор открыл собственную принимающую компанию, офис которой находится в центре Парижа и внедрил систему фирменного обслуживания туристов, включающую  встречи в аэропорту, трансферы, расселение, проведение экскурсий, курирование туристов во время отдыха и отъезд. Кроме того, PAC Group усовершенствовал подход к контрактингу. Теперь компания выбирает только те отели, отдыхать в которых действительно комфортно и приятно, независимо от того, на сколько ночей там останавливаются туристы.



«Довольно длительное время многие туроператоры продают отели, в которые просто принято заселять туристов, но уровень этих средств размещения оставляет желать лучшего. Нам удалось развеять миф о том, что во Франции хорошие отели можно получить только за большие деньги…», - уточнил Илья Иткин.  

Как сообщила в ходе презентации руководитель зарубежных представительств PAC Group Полина Капшай, в предстоящем сезоне, кроме прочего, туроператор будет предлагать на рынке отели Altona 2*,  королевский особняк Crowne Plaza 4*, гостиницу для дипломатов и VIP персон K+K и уникальный отель 123 Sebastopol, посвященный кинематографу.  
 
Еще одна новинка туроператора –  авторские экскурсионные программы по Франции. Это не означает, что популярных экскурсий в арсенале компании не осталось, но к ним туроператор добавил действительно уникальные продукты.

Также  PAC Group обзавелся собственным автобусным парком, включающим в себя как большие вместительные автобусы, так и мини-автобусы, в том числе представительского уровня.  



Несомненно, одной из важнейших составляющих хорошего продукта является удачная, комфортная перевозка. В этом вопросе туроператор действительно совершил революцию. «Пересев» в этом сезоне с французской компании Air Lazur на Air France и сделав перевозчика своим стратегическим партнером, PAC Group получил серьезные преимущества и возможности для реализации своих амбициозных планов.

«Теперь мы летаем в Париж 5 дней в неделю. Раньше такой частоты нам добиться не удавалось. Кроме того, практически все рейсы поставлены на первую половину дня, благодаря чему туристы больше не теряют по целому дню отдыха из-за неудобного времени вылета», - уточнил глава компании.



Он также сообщил, что компания  предложит более удобные перелеты на Лазурный Берег Франции. Туристов начнут доставлять в аэропорт Генуи, и уже оттуда на известный курорт.

Кроме всего прочего, туроператор заявил о намерении расширять географию вылетов во Францию из российских регионов. Пока же полетные программы для регионалов, (кроме  Санкт-Петербурга), строятся  на рейсах со стыковками в Праге, Вене и Стамбуле, что существенно ограничивает туристический поток из России. «Мы будем вести переговоры с перевозчиками и властями по поводу прямой перевозки», - подчеркнул Иткин.  
Комментарии

Материалы по теме