«АЛЕАН» отмечен премией за качество обслуживания

Елена Краснова, 22.06.2016 14:15
Просмотров: 6241
Национальный туроператор «АЛЕАН» стал лауреатом престижной премии «Права потребителя и качество обслуживания». Эксперты признали компанию лучшей в номинации «Туроператор внутреннего туризма».
 
В отеле Hyatt Regency Sochi 17 июня состоялась торжественная церемония награждения лауреатов VII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреаты премии – это компании из разных отраслей экономики нашей страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.
 
 
По мнению экспертов, лучшим туроператором внутреннего туризма в категории «Туризм и Отдых» признан Национальный туроператор «АЛЕАН».
 

 
«Получение этой премии - значимое событие для нас! Мы всегда уделяли особое внимание качеству оказываемых нами услуг на всех этапах взаимодействия с партнерами и туристами, и будем совершенствоваться дальше! Высокая награда, отмеченная экспертами "Премии Права Потребителей и Качество Обслуживания", является подтверждением верного курса и мотивирует нас на дальнейшее развитие и усовершенствование уровня отдыха в стране, открывая новые возможности и раздвигая горизонты представления об отдыхе в России», - сообщили в компании «АЛЕАН».





Национальный туроператор «АЛЕАН» готов к летнему сезону, ознакомиться с лучшими предложениями на курортах Черного моря можно по ссылке.
 
АЛЕАН: вся Россия у нас!

более 4000 объектов размещения в России        
более 600 экскурсионных программ
более 300 активных маршрутов

Национальный туроператор АЛЕАН:
телефон офиса в г. Москве: (495) 2-300-300 (многоканальный);
е-mail: для заявок — info@alean.ru, для вопросов по сотрудничеству — agent@alean.ru
www.alean.ru/
 
Комментарии

Материалы по теме