«Натали Турс» осваивает Россию

Ирина Чернова, 28.01.2016 18:54
Просмотров: 5828
В конце января текущего года туроператор «Натали Турс» открыл продажи туров по России. Президент компании Владимир Воробьёв в ходе пресс-завтрака  подробно рассказал о планах развития на этом рынке.    

В настоящее время на сайте оператора доступны для бронирования около 1000 отелей на черноморском побережье страны. В течение ближайшего месяца система будет наполняться предложениями и сервисами (трансферы, экскурсионное сопровождение) по другим направлениям. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с перевозчиками, по итогам которых оператор намерен сформировать пакеты для ряда регионов. В целом компания предложит более 60 внутренних туристических направлений, более 300 активных маршрутов, более 4000 объектов размещения, более 600 экскурсионных программ.

«Наша задача максимально вписать российские направления в нашу продуктовую линейку. Мы делаем основной упор на сервис и видим себя, в первую очередь, в качестве посредника между покупателем и производителем туруслуг. Хочу также отметить, что “Натали Турс” – далеко не новичок на российском направлении. В начале своей долгой туроператорской истории мы несколько лет подряд являлись официальным представительством СКО “Адлеркурорт”, и очень активно работали по России»,- отметил Владимир Воробьёв.

Наращивать продуктовую линейку «Натали Турс» планирует поэтапно. Так, в преддверии летнего сезона акценты будут делаться, прежде всего, на пляжные туры (курорты Краснодарского края, Крыма, Кавказа).

Оздоровительные программы оператора представлены здравницами  Ессентуков, Кисловодска, Кавминвод, Калининградской области, Мацесты, Подмосковья.  Также компания будет развивать экскурсионные туры – в Москву, Санкт-Петербург, Казань, по маршрутам Золотого кольца России.

Кроме того, туроператор предложит отдых на озёрах (Байкал, Селигер, Алтай, Карелия). В планах "Натали Турс" создание отдельной линейки предложений по Камчатскому краю, а также наращивание горнолыжного ассортимента по РФ.

По мнению Владимира Воробьёва, чтобы сформировать на российском рынке продукт интересный массовому потребителю, необходимы конкурентоспособные ценовые предложения.

«Мы заметили следующую тенденцию: независимо от того, что происходит на рынке и курсом валют, средняя цена покупки в рублях не меняется. Если предложения дорожают, запросы клиентов просто смещаются в более бюджетный сегмент. Эта средняя стоимость поездки составляет около 30-35 тысяч на 10 дней. Если турпоездки на российские курорты впишутся в этот ценовой диапазон, то люди за эти деньги массово будут отдыхать в РФ. Но пока, к сожалению, небольшое количество объектов в стране готово предложить приемлемые цены»,- считает он.

Также Владимир Воробьёв добавил, что в этом году ввиду дефицита перевозки в регионах по зарубежным направлениям внутренний продукт может быть довольно востребован.  
 
 
Комментарии

Материалы по теме