«Роскурорт» направил заявление страховщику

Адриана Смирнова, 28.08.2013 16:36
Просмотров: 4277
Туроператор «Роскурорт» направил заявление о невозможности выполнить свои обязательства перед клиентами в страховую компанию «Гута-Страхование», сообщается на сайте оператора.

«Уважаемые коллеги, партнеры и клиенты! В данный момент бухгалтерия, юристы и администрация компании занимаются урегулированием финансовых проблем. Туристы могут обращаться в страховую компанию, вопрос выплат находится в стадии обсуждения», - говорится в заявлении оператора.

Как рассказала журналу TRN пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, «Роскурорт» направил письмо в Ростуризм,  в котором обещает предоставить всю информацию по сложившейся ситуации в течение недели.

«По предварительным оценкам, от деятельности компании пострадали порядка 10-15 человек, но их число может возрасти, поскольку не все путешественники знают о проблемах оператора», - сказала она.

В информационно-туристском центре Свердловской области TRN сообщили, что на телефон «горячей линии» центра на 26 августа поступило 12 звонков от клиентов «Роскурорта», а сумма ущерба на данный момент составляет 320 тысяч рублей.

Напомним, накануне екатеринбургский  туроператор «Роскурорт» объявил о временной приостановке деятельности.

Компания работает на рынке с 2004 года. Туроператор специализировался на оздоровительном отдыхе в России, а также в качестве агентства реализовывал туры по зарубежным направлениям. 

«Роскурорт» застрахован в «Гута-страхование» и имеет финансовое обеспечение в размере 500 тысяч рублей.
Комментарии