Участнику опроса TRN и «ИННА ТУР» уикенд в Стамбуле на двоих!

Елена Петрова, 05.08.2015 11:07
Просмотров: 17664
TRN и туроператор «ИННА ТУР» проводят опрос профессионалов турбизнеса по поводу специфики продажи индивидуальных туров, увеличение рыночной доли которых, как считают эксперты, - это новая тенденция в отрасли. По итогам опроса будет разыгрываться великолепный приз – уикенд в Стамбуле на двоих.    

С каждым годом турист становится все более привередливым и требовательным. По данным статистики 2013 году, 37% агентств получали запросы на индивидуальные туры "довольно часто". Не удивительно, что агентства стали активнее интересоваться этим сегментом – 68% компаний хотели бы увеличить долю продаж индивидуальных туров.
 
"В течение ближайших лет Россию ждет значительное увеличение доли индивидуальных туров, как это произошло на европейских рынках, - считает Леонид Пустов, руководитель проекта Bookinna (провайдер технологии динамического пакетирования для ИННА ТУР). - Согласно данным международного исследовательского агентства PhoCusWright, количество туристов предпочитающих индивидуальные туры, сравнялась с потребителями классического турпродукта».
 
Наш совместный опрос позволит понять, как рынок работает с индивидуальными запросами и насколько агентства знакомы с современными технологиями бронирования индивидуальных туров.
 
Ответив на 8 коротких вопросов, агенты сразу увидят результаты коллег, а кроме того получат шанс выиграть ценный приз от туроператора ИННА ТУР – уикенд в Стамбуле на двоих!  

Опрос будет проводиться до 9 августа включительно. Победитель будет объявлен 10 августа на нашем портале. Вручение приза состоится на самой громкой вечеринке лета для профессионалов турбизнеса Travel Summer Jam 20 августа.


 
Комментарии (1)

Это вовсе не уникальный продукт.
Существуют более продвинутые технологии динамического пакетирования, позволяющие легко формировать сложные комбинированные FIT туры с возможностью выбора отелей, типов номеров, и планов питания во всех пунктах пребывания и перелетов между ними; как регулярных так и блочных, а также встроить туда любой тип трансфера, экскурсий, и т.п., также, в каждом пункте пребывания.
А не только ПЕРЕЛЕТ+ОТЕЛЬ.

Источником цен может быть кто угодно.
Как агрегаторы и консолидаторы так и DMC и отели с прямыми контрактными ценами.

Все внесенные поставщиками спецпредложения мгновенно встраиваются в расчет тура.
Все старые-добрые статические препакетированные туры теперь можно оживить и превратить в динамические.
Более того, любой самый мелкий туроператор или турагентство может внедрить эту систему в своей компании за смешные деньги.


Что касается онлайн систем как таковых.
Онлайн системы, принадлежащие конкретному туроператору, теперь сработают только в сегменте В2С продаж, когда пользователем является конечный клиент.

В сегменте В2В, частные онлайн системы это уже вчерашний день.

Агентсву нужны цены не в разрозненных онлайнах каждого туроператора, а в собственном онлайне, на собственном сайте! Чтобы показывать клиентам.
И не каждое агентство будет делать XML интеграции.

Зачем менеджеру агентства просто смотреть предложения из чужого онлайна ТО на мониторе компьютера?
(Конечно, если только менеджер агентства сам не собирается в отпуск и не подбирает тур для себя. Или если клиент, каким то чудом пришел в офис агентства, хотя вполне мог бы забронировать на Букинге или в Экспедии, или на сайте продвинутого ТО)


Агентствам, теперь не нужно иметь длинный список с логинами и паролями для доступа в онлайны каждого ТО.
Наоборот, предложения всех ТО будут доступны в собственном онлайне каждого Агентства.

А создать такой онлайн, теперь так же просто как аккаунт в Фейсбуке.



Теперь есть единая глобальная сеть для обмена ценовой информацией между различными тревел-трейдерами, построенная по принципу Фейсбука, где каждый аккаунт компании, это её собственная CRM и онлайн система.

ТО может показывать свои предложения как на своем сайте так и мгновенно интегрироваться с онлайнами агентств.


Кроме того, работая в единой сети, ТО, не нужно будет делать сложные межсистемные XML соединения с поставщиками (DMC например) и не нужно тратить время и усилия на ручное внесение их цен присланных по e-mail и отслеживать спам со спецпредложениями.
Можно мгновенно импортировать цены поставщиков в свой аккаунт и просто добавить наценку.

У самих поставщиков, есть мотивация иметь свою онлайн систему в глобальной сети (вместо собственной изолированной системы), т.к., это обеспечит мгновенную интеграцию с партнерами по всему миру, и онлайн поддержание их цен и спецпредложений в онлайнах всех подключенных партнеров.
Причем поставщики могут иметь разные ценовые планы для разных партнеров.




Изначально, глобальная туриндустрия пошла не верным путем.
Каждый продавец, стал создавать свои собственные онлайн системы, не понимая, что открытые цены нужны не в онлайне компании-продавца, а в онлайне компании-покупателя.

Если мировая туриндустрия придет к пониманию того, что "не Солнце вращается вокруг Земли а наоборот" то у туриндустрии есть шанс



В мире наступил бы настоящий хаос, если бы каждый банк создавал свои собственные платежные системы вместо общепринятых Visa и MasterCard, точно также, как и каждый ТО создает свои собственные онлайн системы.
13.09.2015 в 09:39, Реформатор туризма

Материалы по теме