В Москве состоялась X международная конференция Travel Marketing 2014

Иван Сергеев, 26.11.2014 13:25
Просмотров: 15112
В Москве 24 ноября в Marriott Grand Hotel состоялась международная конференция для профессионалов рынка индустрии путешествий Travel Marketing 2014.

Travel Marketing собрал вместе участников  туристического рынка(будь то аэропорт, авиакомпания, отель, онлайн - или офлайн-агентство) и позволил обсудить тенденции в сегменте путешествий для построения успешной маркетинговой стратегии компании.

Участники конференции познакомились с итогами прошедшего года , обсудили потенциал внутреннего туризма,   программы лояльности на рынке трэвел-услуг, маркетинг регионов, создание ценности и бренда региона в глазах потребителя, узнали о мобильных технологиях.

В программу конференции вошли выступления признанных экспертов отрасли. Среди них Леонид Мармер (Intourist Thomas Cook), Федор Егоров (Datravel), Ангелина Яковлева (Appreal), Дмитрий Кузин (Кофехостел), Ольга Ситник (ExploRussia), Семен Фомин (40-й Меридиан), Грач Мурадян (Amadeus Russia), Елена Шинова (Транспортная Клиринговая Палата), Эльмира Абдурашитова (Hotelbook.pro), Игорь Козлов (ClickVoyage), Валентин Домбровский (Excursiopedia), Григорий Терехин (Aviasales.ru), Илья Балахнин (Paper Planes), Владислав Ким (BMS Group), Евгения Трибунская  (Agent.ru), Владимир Анисимов (Assist), Кристина Карпышева (HRS), Andreas Deistler (Fraport AG), Андрей Марков (Омский аэропорт), Фатима Дзоблаева (Евразийская Ассоциация Беспошлинной Торговли), Yolanta Strikitsa (Strikitsa Consulting), Inna Ratieva (Netherlands Airport Consultants), Геннадий Мутасов (Rabbit), Вячеслав Сапожников (Hotelier.pro), Александр Галочкин (TravelLine), Яков Адамов (Marriott International), Сергей Скорбенко (Digital Will), Антон Матвеев (Big Tree/ TrustYou Russia).

Темами конференции стали:
•             Въездной  и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в Россию.
•             Системы продаж и инструменты формирования туристического продукта
•             Маркетинг в индустрии путешествий.
•             Неавиационные доходы аэропортов.
•             Мастер-классы для отелей и агентств
 

Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.

Организатор конференции — компания АТО Events. Спонсор мероприятия — «Сирена-Трэвел». Спонсорская поддержка – Aviasales.ru.
 
Комментарии

Материалы по теме