В Гоа помогут туристам в случае банкротства операторов

Владимир Савельев, 19.09.2014 14:44
Просмотров: 11855
В связи со сложной ситуацией на туррынке России Русский информационный центр в Гоа запускает в октябре онлайн систему проверки брони в отелях этого региона. Она будет доступна и агентствам, и туристам. Об этом заявила на пресс-конференции в Москве руководитель центра Екатерина Белякова.

На первом этапе, по её словам, проверить свою бронь смогут только клиенты принимающей компании «Тара Трэвел», на базе которой создан информационный центр, но сейчас идут переговоры с другими принимающими компаниями на предмет подключения к этой системе и их клиентов.

«Мы также будем оказывать посильную помощь туристам в случае банкротства операторов. Наш информационный центр не коммерческая организация, поэтому не сможем помочь финансово, но мы готовы проконсультировать, помочь в легальном продлении визы, если это необходимо, рекомендовать недорогие варианты размещения. Отмечу, что центр работает  круглосуточно. Мы отправили письмо в Ростуризм и ассоциацию «Турпомощь» с просьбой довести эту информацию до турфирм», – рассказала она.

Белякова сообщила, что на сайте центра будет размещена информация о регулярных рейсах авиакомпаний и появится возможность с переходом на сайт "Тары Трэвел" забронировать турпакет и отдельные услуги.

Из Москвы в Гоа летают Air Arabia, Fly Dubai, Emirates Airline, Qatar Airways.Рейсы выполняются с посадками соответственно в Шардже, Дубае и Дохе. В этом году объём регулярной перевозки в Гоа вырос. Полёты в Гоа начала выполнять авиакомпания Air India. Сейчас рейс  осуществляется с заменой самолёта в Дели, но в октябре планируется перейти на техническую посадку. То есть пассажиры не будут выходить из самолёта.

Русский информационный центр также принял решение активизировать работу курсов русского языка для представителей гоанской туриндустрии. В рамках этой программы проходят двухмесячное обучение руководители и менеджеры отелей, ресторанов, принимающих и транспортных компаний.

Что касается заявленных чартерных рейсов из России в Гоа, по словам генерального менеджера министерства туризма штата Гоа Даттарама Саванта, их количество в этом году не увеличилось.

Он также сообщил, что в начале октября в Индии вводится новый визовый режим. Визу можно будет получить по прибытии в аэропорт, предварительно заполнив анкету на сайте консульства Индии. Этот режим будет действовать во всех международных аэропортах страны, в том числе и в Гоа.

Стоимость визы останется прежней: 2400 руб. для однократной и 3000 руб. для двукратной визы.


По мнению Беляковой, несмотря на облегчение визового режима и увеличение объёма регулярной перевозки, турпоток в Гоа в этом сезоне уменьшится, но незначительно.
«Думаю, возрастёт число самостоятельных туристов и, напротив, сократится количество организованных», – сказала она.

Директор агентства Goa-South Виталий Петухов заявил порталу TRN, что текущие продажи демонстрируют падение спроса на Гоа в 3 раза. Сентябрь в этом смысле – показательный месяц, в прошлом году он был по бронированиям лидером.

«Если туристы протянут с бронированием, могут остаться без отелей, всё разберут другие рынки», – сообщил он.

Справка. Русский информационный центр в Гоа создан в декабре 2013 года на базе принимающей компании «Тара Трэвел» при поддержке генерального консульства РФ в Мумбае. Информационная поддержка туристов осуществляется  круглосуточно по телефону + 91 85 5499 2744. www.goa-info.center.
 
Комментарии

Материалы по теме