Как увеличить доход турагентства без больших вложений

Ярослав Фризский, 07.10.2016 11:37
Просмотров: 50895

Онлайн-сервисы по предоставлению туристических услуг — бронированию и продаже пакетных туров, ЖД и авиабилетов, отелей, страхованию пассажиров в поездке и других продуктов — стремительно развиваются, составляя все большую конкуренцию туроператорам и традиционным туристическим агентствам. Последние все чаще задумываются о том, как выжить в сложившейся ситуации, найти и реализовать новые маркетинговые возможности, внедрить различные программы лояльности, удержать своих клиентов и привлечь новых. Решение проблемы существует.

Для увеличения дохода туристического агентства можно использовать уже имеющийся поток клиентов, предложив им дополнительные услуги. В данной статье мы рассмотрели несколько способов, которые без значительных вложений в IT-технологии, рекламу и персонал помогут не только сохранить свое место на рынке, но и открыть новые возможности вашего бизнеса.



Дополнительные продажи: какая услуга порадует ваших клиентов?

Как правило, турагентство нацелено на продажу только турпакета из пункта, А в пункт Б, забронированного у туроператора. Однако зачастую вылеты, особенно за рубеж, производятся из городов, где есть крупный аэропорт, из так называемых «хабов». До места отправления клиенту нужно добраться, но покупая тур, он еще не думает об этом. Предложив ему билет на самолет или поезд и «не отпуская» его в традиционную билетную кассу, турагентство не только решает проблему путешественника, но и делает кросс-продажу, следовательно, получает дополнительный доход (комиссию).

Компания «УФС» предоставляет специальное программное обеспечение (ПО) и удобный сервис для продажи ЖД, авиабилетов, а также бронирования отелей, оформления страховых полисов, билетов на Аэроэкспресс. В системе УФС также доступна выдача билетов на пригородные поезда 7000-й нумерации с местами.



Простой в работе единый интерфейс ПО «Электронная касса» позволяет подобрать для вашего клиента наиболее удобный вид транспорта, определить маршрут и время отправления относительно уже выкупленного тура. Кроме того, через «Электронную кассу» можно воспользоваться специальными предложениями перевозчиков, принять участие в бонусных программах.

При этом «УФС» предоставляет готовую технологию. Вы не вкладываете деньги в разработку дополнительных опций, «УФС» регулярно бесплатно обновляет возможности сервиса. Благодаря технологическому партнерству с ОАО «РЖД» и крупнейшими GDS, «Электронная касса» напрямую взаимодействует с системой продажи электронных билетов ОАО «РЖД» и «ФПК», ведущих авиаперевозчиков, что обеспечивает предоставление только актуальных сведений о наличии мест, расписании, категориях питания на борту и многое другое.



В системе «Электронная касса» предлагается два тарифных плана в зависимости от целей и задач вашего бизнеса, потока клиентов, требований к статистике и документообороту. Минимальная величина сервисного сбора составляет 55 рублей.

Используя тариф «УФС-Лайт», вы получаете полный доступ к передовым технологиям УФС и можете выписывать билеты по всем направлениям маршрутной сети ОАО «РЖД», АО «ФПК» и других перевозчиков, включая скоростные поезда (Сапсаны, Стрижи, Ласточки и др.)

Тариф «УФС-Премиум» предполагает индивидуальный сервис, услуги персонального менеджера, обработку статистических данных, дополнительные консультации экспертов компании и многое другое.



Заставьте ваш сайт приносить доход

Каждое уважающее себя турагентство владеет интернет-сайтом, где описывает свои преимущества, публикует отзывы путешественников, информирует о «горящих» предложениях, знакомит с наиболее популярными направлениями для отдыха.



Часто турагентства недооценивают возможности своего интернет-представительства, ориентируясь лишь на его информационную составляющую, а оно может и должно приносить реальный доход.

К вам на сайты ежедневно заходят пользователи, планирующие поездки и по России, и в зарубежные страны, в том числе к родственникам, в деловые поездки, на отдых. «УФС» дает возможность вашим клиентам покупать билеты и бронировать отели, не выходя из дома при помощи «Онлайн-модуля». «Онлайн-модуль» «УФС» — это специальная форма, которая встраивается в сайт турагентства и осуществляет продажи широкого спектра туристических услуг.

Как и в «Электронной кассе», вашим клиентам доступны билеты на все направления ОАО «РЖД», в том числе международные, билеты на рейсы более 300 крупнейших авиаперевозчиков мира, включая чартеры и low-cost, а также более 150 000 отелей. Страхование пассажиров производится «в один клик» от ведущей компании на рынке.

Новая целевая аудитория или как не упустить «бывалых» путешественников

Один из актуальных трендов туристического рынка — увеличение числа самостоятельных путешественников. Кто эти люди, где их найти и как увлечь? Самостоятельные путешественники — это весьма опытная категория туристов. Им уже неинтересны обычные туры, где «все включено» — и популярные достопримечательности известны, и крупные города по самым отдаленным тропам исхожены. Они хотят сформировать свое индивидуальное путешествие, выбрать место и время, заказать трансфер и т. д. Не всегда туроператоры могут предоставить такую опцию.



В этом случае на помощь вам придут продукты и услуги «УФС» — «Электронная касса» и «Онлайн-Модуль», установив которые, вы получите заметное преимущество перед конкурентами. Система УФС обеспечивает полный легальный доступ к билетам всех российских ЖД-перевозчиков и крупнейших авиакомпаний мира, предоставляет юридические документы по каждой транзакции, не требует затрат на обучи закции, документы по каждомдокументы по каждому етам всех российских ЖД-перевозчиков и крупнейших авиакомпаний мираение персонала, подключается бесплатно в течение двух-трех дней. Минимальный сервисный сбор от 55 рублей за жд билет и от 0,5% от тарифа авиабилета позволяет опробировать решение и выбрать для себя наиболее оптимальные условия работы.

В зависимости от того, пришел клиент к вам в турагентство или на сайт, вы всегда удовлетворите его спрос. В офисе — специалист предоставит подробную консультацию, расскажет о лучших условиях в отелях, подберет наиболее оптимальные характеристики поездки — ЖД или авиамаршрут, согласно пожеланиям клиента. На сайте ваш посетитель всегда может оплатить услуги картой или выбрать отложенную оплату наличными. «УФС» предоставляет надежный платежный шлюз и принимает к оплате карты крупнейших платежных систем, в том числе American Express и Diners Club, которые пользуются особенной популярностью среди активных путешественников.

Главное об «УФС».

Компания «УФС» представлена на рынке с 2003 года. И вот уже 10 лет предоставляет сервис по продаже и бронированию широкого спектра туристических услуг на базе современной высокотехнологичной IT-платформы UFS-Online. В числе наших агентов — более 6000 крупных туристических агентств, банков, стационарных билетных касс и одни из самых популярных порталов для путешественников. Мы заботимся не только о наших агентах и пользователях системы, но и непосредственно о пассажирах. Для каждого туриста, оформившего билет на вашем сайте или в офисе, в режиме 24/7 действует собственный колл-центр, специалисты которого подробно проконсультируют любого желающего относительно параметров поездки, возможностей прохождения электронной регистрации, получения бумажного билета взамен электронного и множества других вопросов.



Пользователям «Электронной кассы» предоставляется несколько уровней технической поддержки в зависимости от тарифного плана. Максимальные возможности поддержки, в том числе индивидуальная консультация менеджера и технических специалистов, предусматривает тариф «УФС-Премиум».

«УФС» шагает в ногу со временем и меняется, учитывая тенденции рынка. Программное обеспечение «УФС» отвечает высоким требованиям и основано на самых последних информационных технологиях туристической отрасли. Мы постоянно обновляем наши сервисы, чтобы клиенты смогли выделиться на фоне конкурентов.

Комментарии (3)

Обалдеть, какие новшества, этим новшествам лет так 25, предлагаем сразу и билеты до Москвы и обратно и гостиницу и все, что можно предложить, только теперь туристов приобретающих данные услуги меньше, так как все ушло в интернет, и можно нее выходя из дома приобрести это без комиссии, не сходя с дивана.
09.10.2016 в 12:04, Галина Корабельщикова/Булаш
У многих клиентов есть бонусы авиакомпаний, которые предоставляют банковские карты Сбера, ВТБ и пр., собственные наработанные мили, поэтому клиенты предпочитают делать билеты самостоятельно, экономя деньги и время.
10.10.2016 в 11:07, Татьяна Черненкова
К уже сказанному могу сказать, что в наше время связываться с бронированием билетов до "хаба", где в любой момент могут перенести рейс (и ладно, если на более позднее время) - дело неблагодарное...))
13.10.2016 в 16:01, Mike McDuck
Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме