Туристическое мобильное приложение «Петербург 24» признано лучшим в Северной столице
Мобильное приложение «Петербург 24» стало победителем digital-премии Specia Awards в номинации «Лучшее мобильное приложение».
Всего в премии, которая в этом году проводилась уже в 5-й раз, приняло участие более 150 работ, представленных петербургскими ИТ-разработчиками.
Мобильное приложение «Петербург 24» создано летом 2018 года PR-агентством FINEDAY и студией интернет-маркетинга Силуэт. Это авторский путеводитель для туристов и жителей города на русском и английском языках по историческому центру Санкт-Петербурга, его достопримечательностям, вечерней и ночной жизни, а также пригородам – Пушкину, Павловску и Петергофу. Приложение совмещено с интернет-порталом petersburg24.ru и доступно на Android и iOS.
За первый год «Петербург 24» скачало более 25 000 пользователей, что позволило ему войти в тройку самых популярных туристических мобильных приложений в Санкт-Петербурге.
- Туристическое приложение в таком городе как Санкт-Петербург может быть востребовано, если оно дает пользователю актуальный и уникальный контент. Поэтому мы постоянно работаем над обновлением содержания и созданием новых разделов, в том числе, основанных на обратной связи от аудитории. В этом нам видится залог успешного развития приложения, - рассказал генеральный директор FINEDAY Александр Гранатович.
- Это умное, удобное и гибкое приложение, основанное на нативных технологиях. Пользователь получает информацию о местах, расположенных рядом с ним и открытых сейчас, а также событиях, которые начнутся в ближайшее время. С помощью интерактивной карты он может построить маршрут к выбранному адресу, - отметил генеральный директор студии Силуэт Иван Сибаров.
В приложении доступна информация о более, чем 2000 общественных мест в центре Петербурга - кафе, ресторанах, барах, музеях, арт-галереях и выставочных залах, креативных пространствах, антикафе, традиционных и малоизвестных достопримечательностях Санкт-Петербурга. Еженедельно анонсируется около 100 мероприятий, которые проходят в центре города как в дневное, так и в ночное время. Постоянно актуализируется информация о графике разводки мостов через Неву, представлены маршруты экскурсий по рекам и каналам Санкт-Петербурга.
К проекту подключилось уже более 500 партнеров, самостоятельно размещающих через личный кабинет информацию о собственных событиях и местах.
PR-агентство FINEDAY работает на рынке PR-услуг с 1998 года. Клиентами агентства являются российские и зарубежные компании, государственные организации. Специализация агентства – PR-сопровождение и реализация PR-проектов, создание цифровых информационных проектов.
Студия интернет-маркетинга Силуэт открыта в 2004 году. В ее портфеле более 200 реализованных интернет-порталов для государственных и частных российских компаний, а также зарубежного бизнеса. В 2018 году студия заняла 2-е место в федеральном рейтинге «Рейтинг Рунета» среди компаний, работающих с государственными организациями.
В 2017 году FINEDAY и «Силуэт» разработали мобильное приложение «Мосты Петербурга», которое в 2018 году победило в номинации «Государство и общество» премии «Рейтинг Рунета».