IHG объявили о перезапуске бренда Regent Hotels & Resorts и подписали договор на строительство нового курорта
Компания IHG (InterContinental Hotels Group) объявила о подписании договора на строительство курорта Regent Hotels & Resorts в Куала-Лумпур, Малайзия, а также о ребрендинге Regent Hotels & Resorts, марки, уже много лет устанавливающей стандарты индустрии.
В марте 2018 года IHG приобрели контрольный пакет акций Regent Hotels & Resorts, тем самым увеличив свою долю в быстрорастущем сегменте «люкс» до 60 млрд долларов. Проанализировав результаты исследований потребителей и экспертов отрасли, IHG смогли объединить свои знания с опытом, накопленным Regent за годы работы, и, сохранив традиции, создать бренд, интересный и привлекательный для современных путешественников.
Новым позиционированием Regent хочет заявить о своих амбициях: стать символом «новой» роскоши и новатором в мировой гостиничной индустрии. Перезапуск бренда завершится сменой фирменного стиля, ярким визуальным образом, а также специально созданной концепцией сервиса.
«Я очень рад, что сегодня мы объявляем о нашем первом отеле под брендом Regent. Я уверен, что новое позиционирование и фирменный стиль помогут нам продолжать открывать курорты в самых прекрасных уголках планеты и укрпить позиции Regent как лидера в сфере гостеприимства класса «люкс», – комментирует Кит Барр, генеральный директор IHG. – Мы с нашим брендом InterContinental Hotels & Resorts уже являемся мировыми лидерами в сегменте «люкс», а вместе с Regent и Kimpton у нас появился значительный потенциал для расширения глобального присутствия холдинга в этом быстро растущем сегменте».
«Компания IHG разделяет наше видение бренда Regent. Прошло только четыре месяца с тех пор, как IHG приобрели контрольный пакет Regent Hotels & Resorts, и мы уже видим, чего мы можем достичь совместно с одной из крупнейших и наиболее уважаемых гостиничных компаний в мире. Сейчас очень волнительный период для бренда, так как мы хотим, чтобы Regent укрепил свои позиции на рынке, и стал привоекательным для состоятельных туристов как сегодня, так и в будущем», – рассказывает Стивен Пан, председатель Совета директоров корпорации Formosa International Hotels.
Задача любого отеля Regent – помочь гостям избавиться от стресса и груза повседневных забот и обеспечить им незабываемый отдых. Каждый сотрудник Regent, знает три составляющих философии бренда:
- Очень личный. Пребывание на курорте позволит гостям провести время в уединении, которое им необходимо, и отдохнуть так, как они хотят.
- На своих условиях. Гости живут в отеле так, как им удобно. Они всегда могут рассчитывать на внимание и заботу без навязчивого сервиса. Мы делаем их пребывание в отеле лёгким и приятным.
- Вдохновляющие открытия. Мы помогаем гостям открыть для себя другую жизнь, узнать особенности местной культуры, испытать новые эмоции и найти вдохновение для новых идей.
По мере развития бренда Regent, IHG планирует расширить портфолио Regent с шести отелей до более чем сорока в крупнейших городах по всему миру и знаковых курортных местах. Также уже подписан договор с компанией Multibay Development Sdn. Bhd на строительство отеля Regent Kuala Lumpur.
- Regent Kuala Lumpur будет расположен рядом с проектом Tun Razak Exchange, который должен стать еще одним финансовым районом Куала-Лумпур и известным коммерческим, торговым и развлекательным центром города. Дорога от международного аэропорта Куала-Лумпур до курорта будет занимать 45 минут. Regent Kuala Lumpur, определенно, станет роскошным местом Малазийской столицы.
Кроме того, в ближайшее время запланирован ребрендинг знаменитого InterContinental Hong Kong, который в 2021 году также станет отелем Regent. Основная идея - вернуться к первоначальной концепции отеля, в 1980 году он впервые открыл свои двери именно под вывеской Regent.
Для того, чтобы получить больше информаци о Regent Hotels & Resorts, посетите сайт ihg.com/regent.
Об IHG: IHG® (InterContinental Hotels Group) [LON:IHG, NYSE:IHG (ADRs)] – международная организация с обширным портфолио отельных брендов, включая Regent® Hotels & Resorts, InterContinental® Hotels & Resorts, Kimpton® Hotels & Restaurants, Hotel Indigo®, EVEN® Hotels, HUALUXE® Hotels and Resorts, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn®, Holiday Inn Express®, Holiday Inn Club Vacations®, Holiday Inn Resort®, avid™ hotels, Staybridge Suites® и Candlewood Suites®.
IHG управляет более чем 5400 отелями с номерным фондом в 800 тыс. номеров в около 100 странах мира; при этом еще 1800 отелей находятся в процессе строительства. IHG также управляет глобальной программой лояльности IHG® Rewards Club, которая насчитывает более 100 млн. участников.
InterContinental Hotels Group PLC является головной компанией группы, зарегистрированной в Великобритании. В отелях и корпоративных офисах IHG по всему миру работает более 375 тыс. человек.
Дополнительная информация и бронирование доступна на сайте www.ihg.com. Информация о программе лояльности IHG Rewards Club – на сайте www.ihgrewardsclub.com. Самые свежие новости: www.ihgplc.com/media; соц. сети: www.twitter.com/ihg, www.facebook.com/ihg и www.youtube.com/ihgplc.