Три дня по Алтаю путешествовали «Профессиональные покупатели»

Туристский центр Алтайского края, 04.05.2018 13:00
Просмотров: 62

27-29 апреля в рамках Международного туристского форума VISITALTAI 2018 состоялся информационный тур по Алтайскому краю для представителей турфирм Сибирского федерального округа, Москвы и Санкт-Петербурга. Поездку 45 турфирм в рамках программы «Профессиональный покупатель» организовал Туристский центр Алтайского края.

За три дня профессиональные покупатели из других регионов побывали в Барнауле, Белокурихе и на озере Ая, в игорной зоне «Сибирская монета» и в особой экономической зоне «Бирюзовая Катунь». Они увидели презентацию лучших локаций и туров Алтайского края, праздник «Цветение маральника» и специализированную выставку «АлтайТур. АлтайКурорт».

Знакомясь с возможностями Белокурихи, участники программы осмотрели лечебную базу и номерной фонд шести отелей и санаториев города-курорта. В первый день профессиональные покупатели побывали в отеле «Благодать», санаториях «Аврора» и «Белокуриха», оценили возможности оздоровительного центра «Водный мир» и детского санаторного лагеря имени Петраковой.

Программа второго дня включала посещение санаториев-«фаворитов» – «России» и «Алтай-West» – и новой современной здравницы «Жемчужина». На озере Ая профессионалов ждал показ парк-отеля «Ая» и турбазы «Березка». Завершился день ознакомительным семинаром. Лучшие  путешествия по краю гостям представляли туристическое бюро и создатели уникальных туров, а также несколько колоритных средств размещения: «Сокол», «Катунские терема» и «Холмогорье».

Завершающий путешествие день был насыщен впечатлениями: с утра – развлекательный комплекс Altai Palace в единственной на всю Сибирь игорной зоне. Затем – знакомство с туристическими возможностями сразу 20 районов края в формате «Крестьянского гостеприимства» на выставке «АлтайТур. АлтайКурорт». И наконец – яркое открытие летнего туристического сезона в Алтайском крае: праздник «Цветение маральника».

Побывавшая в инфотуре Елена Чернова («Планета Travel», Санкт-Петербург) отметила, что интерес к Алтаю у туристов растет, но пока информации об этих местах недостаточно – мало данных о медицине и экскурсионных маршрутах. Участие в программе «Профессиональный покупатель» позволило организаторам путешествий получить эту информацию «из первых рук» и завязать необходимые для продвижения региона деловые контакты.


Справка
В 2018 году в программе «Профессиональный покупатель» Международного туристского форума VISIT ALTAI  участвовали представители туристического бизнеса из Кемеровской и Новосибирской, Омской и Томской  областей,  Тюмени, Иркутска, Москвы, Санкт-Петербурга и Алтайского края.
Впервые информационный тур «Профессиональный покупатель» был организован Алтайтурцентром в 2015 году. В 2017-м в нем участвовали 30 представителей турфирм из Новосибирска, Омска, Томска и Казани. В 2018-м – уже 45.

Комментарии (0)