Торговый центр курорта Бал-Харбор откроет новые магазины осенью 2017 года

Bal Harbour, 18.09.2017 17:02
Просмотров: 2510
Bal Harbour.jpg

Первый в мире люксовый торговый центр Bal Harbour Shops, представляющий бренды высокой моды среди тропического сада под открытым небом, откроет новые магазины модных марок и детской одежды. Существующим арендаторам предстоит обновить дизайн и увеличить площадь.

В конце 2016 года к линейке брендов Bal Harbour Shops присоединились обувные марки Aquazzura, Gianvito Rossi и Santoni, а также марка одежды прет-а-порте 3.1 Phillip Lim и производитель роскошных часов Rolex by Tourneau. В этом году к ним добавились модный бренд женской одежды PINKO, основанный в начале 1980-х итальянцами Пьетро Негра и Кристиной Рубини, и Monnalisa, бренд детской одежды, основанный на современном дизайне и умелом использовании страз, причудливой отделки и принтов с забавными персонажами.

Ввод в строй новых бутиков произойдет до конца осени 2017 года. Придут такие бренды как Zimmermann, основанный в Сиднее сестрами Ники и Симон; Cesare Attolini, специализирующийся на мужской одежде, отличающейся исключительной элегантностью и мастерством исполнения; Mr&Mrs Italy, итальянский модный лейбл, который завоевал множество поклонников яркими парками с меховой подкладкой. Кроме того, в начале ноября среди магазинов Bal Harbour Shops появится марка роскошных очков Linda Farrow. Обновление дизайна и увеличение площади ожидается в течение осеннего сезона и в магазине мужской одежды Ermenegildo Zegna, и в ювелирном магазине Graff, где можно найти самые невероятные драгоценности в мире.

О новых магазинах, готовящихся к открытию этой осенью в Bal Harbour Shops:

PINKO - в основе марки лежит стремление воспроизвести качество итальянской ручной работы в оригинальной и восхитительной одежде, которую удобно носить и которая создает образ решительной, женственной, жизнерадостной горожанки, интересующейся всем, что происходит вокруг нее.

Monnalisa — итальянская, а значит всегда модная одежда для детей включает наряды для вечеринок, стильные юбки, джинсы и не только. В коллекции марки обновляемая каждый сезон одежда на темы любимых персонажей из мультфильмов от феи Динь-Динь и Розовой пантеры до кролика Роджера.

Zimmermann – бренд прет-а-порте, славящийся «изысканной женственностью, страстью к деталям, любовью к цвету и принтам». Объединив богемное и спортивное направления, этот лейбл дебютировал в 1991 году коллекцией женственных платьев, которые мгновенно стали хитом на австралийском рынке и во всем мире.

Mr&Mrs Italy – почитаемый светскими львицами Кейт Мосс и Карой Делевинь и такими поп-звездами как Рианна. Бренд придает культовой одежде итальянский шик, создавая уникальные стильные и модные образцы для женщин и мужчин.

Cesare Attolini – неополитанский бренд мужской одежды, основанный Винченцо и Цезаре Аттолини, неразрывно связан с традициями стиля, бескомпромиссного качества, индивидуальности и шарма. Отличительная особенность кроя — характерный силуэт с тонкими линиями, мягким плечом и высокой проймой, который обеспечивает свободу движения и позволяет костюму сидеть безупречно. 

Linda Farrow – бренд, основанный в 1970 году, был в числе первых, кто понял, что солнцезащитные очки - предмет моды. Марка известна сотрудничеством с известными дизайнерами, такими как, например, Dries van Noten и Phillip Lim, а ее авангардный стиль предпочитают такие звезды, как Йоко Онo.

О Bal Harbour Shops

Открытый в 1965 году Стенли Уитменом, пионером в области розничной торговли, Bal Harbour Shops стал первым люксовым торговым центром, предлагающим исключительно бренды высокой моды в декорациях тропического сада под открытым небом. Помимо ведущих универмагов Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue в Bal Harbour Shops около 100 бутиков известных дизайнерских марок. Центр быстро стал популярным местом шопинга с рекордными показателями продаж в стране и остается лидером отрасли более 50 лет. В 2012 году по данным Международного совета торговых центров Bal Harbour Shops возглавил список самых прибыльных торговых центров в мире по объему продаж на квадратный фут площади. Семья Уитмен продолжает делать все для процветания этой модной шопинг-мекки. Проект расширения Bal Harbour Shops стоимостью 400 миллионов долларов увеличит число магазинов и ресторанов и обеспечит торговому центру статус мирового лидера розничной торговли товарами класса люкс на десятилетия вперед.

Подробная информация на сайте www.balharbourshops.com

Компания: Bal Harbour
Комментарии (0)