Счастье и гостиничный бизнес: почему счастливые гости нужны отелю
Программа лояльности «Гостинец» 18 марта провела вебинар для партнеров «Счастье и гостиничный бизнес». Вебинар посетили участники коалиционной программы лояльности, а это сотрудники 120 отелей из 58 городов России и Казахстана.
На вебинаре речь шла о том, что хорошо продуманные программы лояльности способны приносить людям счастье. А, как известно, счастливый человек действует эмоционально: испытав счастье где-то единожды, человек наверняка вернется за эмоциями в понравившийся отель. Рациональные доводы, такие как цена, расположение и сервис в этом случае отходят на второй план. Счастливый гость предрасположен к тому, чтобы делиться эмоциями со своими знакомыми. А это – реальная прибыль для отелей.
В ходе видео-встречи были подведены итоги работы программы лояльности «Гостинец», которая существует уже три года и имеет более Десятки тысяч зарегистрированных пользователей. Организаторы программы посчитали, что на каждые 100 выплат кэшбэков отель получает 90 возвратов, а также 45 дополнительных проживаний от гостей, которые ранее получали кэшбэк в других отелях.
Напомним, коалиционная программа лояльности «Гостинец» - это сервис, который выплачивает гостям кэшбэк 10% от суммы гостиничного счета при условии заселения в отель без посредников и отказа от других поощрений.
Полную версию вебинара можно посмотреть на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=LVWlzwPBk-0

