Возвращение к корням

Shangri-la Hotels & Resorts, 06.04.2015 17:45
Просмотров: 4818

Для отелей Shangri-La День Земли (22 апреля) не просто еще один календарный праздник, а приятная возможность напомнить гостям о важности рационального использования природных ресурсов и познакомить с социальной инициативой “Rooted in Nature”. Новая кампания основана на поддержке Shangri-La Hotels & Resorts устойчивого развития местного производства продуктов питания. Весь апрель в разных отелях Shangri-La будут рассказывать о деятельности самых выдающихся поставщиков продовольствия - от небольших фермерских хозяйств на Мальдивах до многочисленных рыбацких деревень в Малайзии. Благодаря поддержке, которую оказывает сеть Shangri-La Hotels & Resorts местным фермерам, рыбакам и скотоводам, шеф-повара могут круглый год радовать гостей блюдами из не только вкусных, но и экологически чистых продуктов – пряными травами, выращенными на территории отеля, органическими овощами и фруктами, собранными местными фермерами, рыбой, пойманной традиционным путем (на удочку), мясом с хозяйств со свободновыгульным содержанием птицы и крупнорогатого скота, медом из улья, располагающегося на территории отеля и многими другими дарами природы.

Так, к примеру, на острове Борнео в Малайзии гости и посетители ресторана Coffee Terrace Restaurant на курорте Shangri-Las Rasa Ria Resort and Spa могут заказать на ужин блюдо с устричным грибом. Этот ценный диетический продукт выращивается в небольшой теплице, располагающейся на территории центра помощи незрячим и слабовидящим людям Wallace Shelter.  Сотрудники Wallace Shelter помогают местным жителям, испытывающим серьезные проблемы со зрением найти работу по их навыкам и возможностям, а также предоставляют жилье на территории центра. Кроме выращивания грибов, подопечные центра занимаются плетением корзин или рефлексологией.    

В оживленной столице Филиппин отель Makati Shangri-La, Manila уже около года активно сотрудничает с компанией с Meliomar Inc., которая напрямую работает с местным рыбным промыслом и поддерживает более 3 000 рыбаков. Компания создает все условия, чтобы контролировать ловлю желтоперого тунца в соответствии с международными стандартами. Благодаря этому шеф-повара ресторана Circles Event Café при отеле могут радовать своих посетителей такими блюдами, как маринованный тунец (или килавин) с хрустящей свининой, тунец татаки с салатом из сердцевины пальмы, а также суши и сашими из тунца.

На родине терракотовых воинов отель Shangri-La Hotel, Xian закупает яблоки непосредственно у фермеров из Чуньхуа, первого уезда в Китае, получившего одобрение от независимой организации GAP (Надлежащая Сельскохозяйственная Практика), которая занимается добровольной сертификаций сельскохозяйственной продукции во всем мире. Подтвержденный сертификат от GAP означает, что местные производители создали все условия, чтобы выращивать продукты без применения веществ химического происхождения, а также, что само производство не наносит ущерб окружающей среде. Уезд Чуньхуа располагается в горном районе Китая, где есть все подходящие условия для выращивания яблок. Однако из-за удаленности этой области фермерам сложно выйти на ближайшие рынки сбыта. Покупая напрямую у небольших фермерских хозяйств, отель помогает поддерживать их деятельность, а главный кондитер может с гордостью заявить, что его яблочный штрудель и французские тарталетки, которые подают гостям в кафе Yi Café, приготовлены из лучших яблок во всем Китае.

Превосходным меню из лучших продуктов канадского производства может похвастаться и ресторан Bosk при отеле Shangri-La Hotel, Toronto. Одно из фирменных блюд от шеф-повара Дэймона Кэмпбелла – пончик с черной икрой – заслуживает отдельного внимания, так как для его приготовления используется особый бренд икры Northern Divine Caviar. Это первая сертифицированная органическая икра, которая производится в Канаде, и единственная в мире не содержит гормоны, антибиотики, пестициды или ГМО. Икра производится компанией Western Canadian Fishery и признается добытой экологическим путем программой регулирования устойчивой добычи Ocean Wise при главном аквариуме в Ванкувере.

На идиллических островах Атолла Адду повара курорта Shangri-Las Villingili Resort & Spa объединили усилия с фермерами на соседнем острове, чтобы создать совместный кооператив Addu Meedhoo Cooperative Society. Как первому курорту класса люкс, расположившимся на этом южном атолле, Shangri-Las Villingili Resort & Spa было очень важно найти местных поставщиков, которые бы снабжали отель экологически чистыми продуктами. Именно поэтому курорт вложил около 16 000 долларов на строительство четырех теплиц, где 93 фермера, входящие в кооператив, выращивают овощи и фрукты, которые затем доставляют на курорт (который находится всего в 20 минутах езды). В апреле гости ресторана Fashala смогут отведать специальное дегустационное меню от шеф-повара, в котором представлены различные блюда с дыней, базиликом и помидорами, выращенные фермерами кооператива в собственном саду курорта. Невозможно будет отказаться и от мальдивского лобстера, выловленного и привезенного прямо на причал курорта местными рыбаками.

Несмотря на то, что на первый взгляд трудно представить развитие органического сельского хозяйства в таком городе, как Гонконг, тем не менее, и здесь отели Island Shangri-La и Kowloon, Shangri-La нашли поставщика органических продуктов для своей кухни. Повара обоих отелей активно сотрудничают с 616 Farm, органической фермой, располагающейся в одной из областей города - Новые Территории, которая сертифицирована местной организацией Hong Kong Organic Resource Centre. Благодаря активному сотрудничеству с этой фермой круглый год в ресторанах отелей подают различные блюда с редисом, китайской капустой, свеклой, сельдереем и помидорами. Island Shangri-La и Kowloon, Shangri-La даже выделили отдельную стойку в кафе TOO и Café Kool соответственно, где гостям представлены на выбор всевозможные салаты с овощами и травами фермы 616 Farm.

Немного слов об инициативе “Rooted in Nature

Сеть отелей Shangri-La Hotels and Resorts с главным офисом в Гонконге владеет и управляет 89 отелями по всему миру. В 2014 году сеть представила гастрономическую инициативу “Rooted in Nature”, подчеркивающую важность поддержки устойчивого развития местного производства продуктов. Учитывая разнообразие в месторасположении отелей и курортов Shangri-La, эта инициатива дает возможность каждому из них сотрудничать с местными производителями и тем самым обеспечить поставки экологически чистых продуктов в свои рестораны. А для того, чтобы посетители и гости сразу же могли определить блюда, приготовленные из органических продуктов, в меню a la carte напротив описания будет стоять логотип , изображающий листья гороха. Кроме этого, в некоторых кафе и специализированных ресторанах при разных отелях и курортах сети есть отдельные стойки, где представлена продукция от местных производителей.  Для того, чтобы блюдо было отмечено логотипом Rooted in Nature, оно должно удовлетворить как минимум одному из пяти критериев, установленных инициативой, а главный ингредиент должен быть ярко выражен при оформлении.

"Активно сотрудничая с местными поставщиками, мы стремимся продвигать идею поддержки устойчивого развития производства и поставок продуктов питания, чтобы было больше прозрачности и контроля над тем, какую пищу мы употребляем. Наша цель – добиться того, чтобы к 2020 году в наших меню было на 75% больше блюд из экологически чистых продуктов, - отметил Питер Финнеган, F&B директор сети Shangri-La. - Гастрономическая инициатива Rooted in Nature дает нам возможность вместе с гостями оценить все преимущества устойчивого производства продуктов питания".

С помощью гастрономической инициативы Rooted in Nature сеть Shangri-La Hotels & Resorts стремится достичь следующих целей:

• поддерживать местные сельские и рыболовецкие хозяйства

• покупать местную продукцию, не содержащую пестициды

• закупать мясо у хозяйств со свободновыгульным содержанием птицы и крупнорогатого скота

• закупать морепродукты у местных компаний, добывающих их в соответствии с международными стандартами 

• подавать в ресторанах блюда с органическими продуктами, приобретенными в соответствии с принципами добросовестной торговли. На продукте обязательно должно быть отмечено, что он прошел контроль качества и является безопасным для потребления

Подробнее об инициативе Rooted in Nature можно узнать на сайте http://www.shangri-la-sustainability.com/

Компания: Shangri-la Hotels & Resorts
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle