«PEGAS Touristik» озвучил условия переноса несостоявшихся туров
Вслед за другими крупными игроками туроператор «PEGAS Touristik» назвал условия переноса несостоявшихся
Как отмечается в сообщении на сайте компании, PEGAS Touristik готов перебронировать туры, вылет по которым должен был быть осуществлён в период с 1 марта
-
если путешествие планировалось в период с
01.03.2020 по31.05.2020 года, то перебронировать туры с сохранением всех существенных условий путешествия можно на любые удобные даты с вылетом с28.09.2020 по15.11.2020 года или с вылетом в период с01.03.2021 по31.05.2021 года; -
если путешествие планировалось в период с
01.06.2020 по30.06.2020 года, то перебронировать туры с сохранением всех существенных условий путешествия можно на любые удобные даты с вылетом с25.08.2020 по15.11.2020 года или с вылетом в период с01.06.2021 по30.06.2021 года.
«Мы, как и прежде, подтверждаем, что как только иностранные государства откроют свои границы для наших туристов, а власти Российской Федерации разрешат международное авиасообщение, все обязательства, которые были приняты нашей компанией, в том числе обязательства по переносу сроков совершения путешествия на более поздний срок, а также обязательства по депонированным денежным средствам будут исполнены нашей компанией в полном объеме согласно выдаваемым сейчас гарантийным письмам. Компания PEGAS Touristik гарантирует, что туристы смогут воспользоваться депонированными денежными средствами для приобретения тем же туристам туристских продуктов под товарным знаком PEGAS Touristik — в срок до 31 января