Почему Pay.Travel приостановила прием оплат картами
Не так давно Pay. Travel временно приостановила прием отплат по банковским картам. О том, почему это произошло и как долго продлится, порталу TRN рассказала коммерческий директор компании Наталья Фетисова.
«Сообщаем вам, что, согласно требованиям
Как пояснила Наталья Фетисова, в последнее время увеличилось количество так называемых недействительных переводов, которые стали предметами споров и разногласий в соответствии с правилами международных платежных систем, в том числе оспариваемых плательщиками. «Правилами международных платежных систем (МПС), а также условиями расчетных банков и
«Ситуация может измениться и в лучшую сторону, если прежняя активность на рынке туризма возобновится, а наши
При этом, она уточнила, что Pay. Travel позволяет принять платеж множеством способов, доступных в личном кабинете «Виртуальный сейф»:
- Наличными в платежных терминалах Pay. Travel
- Наличными в терминалах банка «МКБ»
- Банковскими картами в терминалах банка «МКБ»
- В пунктах обслуживания CONTACT
-
В отделениях банка П
АО «Промсвязьбанк» -
В
интернет-банке ПАО «Промсвязьбанк» - Через платежную систему QIWI
- В салонах «Связной»
- В салонах «МТС»
- В салонах «Мегафон»
Важно отметить, что в этих случаях агентствам следует обращать внимание на возможное наличие комиссии при выборе того или иного способа оплаты!
Если же говорить про возвраты, то, по словам Натальи Фетисовой, платежи, принятые посредством безналичной оплаты, возвращаются в соответствии с правилами платежных систем Visa, Mastercard, МиР и др. Возврат денежных средств, принятых наличными через платежные терминалы, осуществляется поставщиком услуг, в пользу которого была произведена оплата.