Турагентства: «Библио-Глобус» не возвращает в срок деньги за аннулированные туры

Administrator, 25.04.2019 17:27
Просмотров: 25790

Туристические агентства пожаловались на «Библио-Глобус»: по словам представителей розницы, компания задерживает возврат средств за аннулированные туры. При этом никаких объяснений со стороны туроператора о причинах происходящего партнеры получить не могут.

 

 

Как рассказала порталу TRN руководитель турагентства «Бельмаре» Диана Фердман, в марте ее туристы приняли решение изменить даты поездки, однако из-за того, что система «Библио-Глобус» не позволила сделать перенос в рамках одной заявки, оплаченный тур пришлось аннулировать. При этом новую путевку на другие даты агентство оплатило самостоятельно в полной уверенности, что в положенный срок деньги вернут.

«20 рабочих дней — это тот максимальный срок, в который компания должна была вернуть деньги. В нашем случае он истек еще 19 апреля. С нашей стороны написано множество обращений, в которых мы призываем компанию разобраться в ситуации и вернуть деньги. Но кроме писем с просьбой подождать, никаких других ответов от «БГ» мы не получали», — сказала Диана Фердман.

«При этом раньше Библио-Глобус всегда решал такие вопросы оперативно — возврат средств происходил в среднем за 2–3 дня. И если бы это был единичный случай, я бы с пониманием отнеслась к нашим партнёрам. Однако я вижу, что сейчас проблемы с возвратами происходят у ряда агентств: в моей профильной группе в Facebook об этом уже написало много компаний», — сказала Диана Фердман.

«У нас большие объемы, мы бронируем турыБиблио-Глобус“ на огромные суммы и оплачиваем все в срок. Очень жаль, что уважаемый нами туроператор не отвечает взаимностью», — заключила она.

О проблемах с возвратом денежных средств сообщили и владелец тверского агентства «вРадость» Павел Никитин, Дарья Атаманова (турагентство Дари Групп), а также представители других ТА.

В свою очередь, а пресс-службе «Библио-Глобус» не смогли оперативно ответить на запрос TRN.

P.S. Вечером, 26 апреля, Диана Фердман сообщила редакции TRN о том, что «Библио-Глобус» уведомил ее о возврате денежных средств за аннулированный тур.

Комментарии (10)

Они ещё и с аннуляцией шульмуют. Делаем отмену тура за две минуты после бронирования( отель под запрос) , нажимаем аннуляцию и тут же приходит подтверждение и ФПП (тур через 4 дня) практически 100%. На вопрос - Как это так произошло? Ответ просто удивил- Отель успел подтвердить )).
26.04.2019 в 10:17, Михаил
да уж, Библио Глобус- это притча во языцех...ВСЕГДА возврат чужих денежных средств у них после окончания тура! У них и на сайте так написано. Сколько жалоб их юристам писано-переписано, а вменяемого ответа никакого никогда нет. Но ведь это ущемление прав граждан, желающих получить свои деньги на другой свой тур в отпуск. Кроме того, туроператор пользуется чужими денежными средствами, а если тур бронировался за полгода? Чувствуете срок пользования деньгами до окончания тура??? А с Библио, как с гуся вода..
26.04.2019 в 10:54, Валентина
А мы прекратили работать с БГ ! Не оператор, а одно недоразумение...... А сотрудники вообще треш или наглые хамки, или безграмотные, не знают ни отели, ни направления....
26.04.2019 в 11:18, Елена
Анекс нам тоже задерживает выплату денег. уже на месяц))) так, что не только библио косячит. Нам Библио в отличии от других ТО, все четко выплачивает. Вообще статейка попахивает "Заказным черным пиаром" да еще и коменты такие... И все это в предверии сезона... Что вы хотите от туроператора, которого только, что купили. Сейчас пока бухгалтерию поставят на поток, юр отдел. отдел бронирования и прочие. По поводу "шульмования с аннуляцией" - это делают ВСЕ туроператоры - ВСЕ!!! А сколько туроператоры нам помогают - никто не пишет здесь. А мне Анекс заменил даты бронирования бесплатно на месяц позже, а в израиль на мертвое море мне Библио с помощью куратора, заменили бесплатно все паспортные данные на регулярных рейсах с одной семьи на другую ,так как одна семья не смогла поехать. Очень много помогали. Подождем коллеги. не будьте буками, чуть что сразу поднимать хай.. и клиентам надо объяснять о том, что туроператор ждет возврата денег сначала от отеля, и только потом перечислят нам возврат, а из-за границы деньги могут идти долго. И если у туроператора с оборотом денег в данный момент не очень хорошо, то реально они ждут пока отель вернет деньги. Надо тоже понимать в какой сфере мы работаем.
26.04.2019 в 12:45, хехе
Желаю вам столкнуться с аннуляциями заявок у Библио Глобуса. И чтобы туристы вам звонили каждый день и орали где наши деньги!!!!
А мы будем вам писать: Ну подождите годик-два возврата.
26.04.2019 в 17:16, Ольга Викторовна
Мы возврата денег ждем с 29 марта от Библио Глобуса... дождемся ли...
26.04.2019 в 17:18, Ольга Викторовна
Ольга, оставьте номер брони в комментарии. С Дианой оперативно решили вопрос)
26.04.2019 в 19:30, Кирилл
Наше агентство в прошлом году попало из за этого в очень сложную ситуацию, на что руководитель Казанского офиса отвечал "это бизнес". До сих пор к данному оператору относимся с большой осторожностью. А сколько было проблем с сайтом, где не верно отображается цена при подборе и бронировании, на что оператор так же отвечает, что это бизнес.
26.04.2019 в 19:41, Tatjana Ch
112329301091
27.04.2019 в 13:15, Ольга Викторовна
А можно с моей бронью тоже решить вопрос? 112149301989 - ни ответа, ни привета по срокам возврата денег.
29.04.2019 в 13:03, Надежда