Сотрудников «Победы» атакуют дебоширы

Ярослав Фризский, 13.02.2017 15:06
Просмотров: 3360

Сотрудник низкобюджетной авиакомпании «Победа» был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту Внуково, сообщает пресс-служба перевозчика. Инцидент произошел в ночь с 9 на 10 февраля 2017 года.

«Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику Победы в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову», — отмечают в компании.

Представитель немедленно позвонил в ЛОВД с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был. Сотрудник компании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.

«Победа» призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков».

«Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс», — добавляют в пресс-службе перевозчика.

Напомним, что в сентябре прошлого года группа опоздавших на рейс пассажиров ворвалась в офис «Победы» во Внуково и избила представителя компании. Несмотря на то, что «Победа» официально требовала тщательного расследования, пассажиры рейса DP157 Москва-Краснодар, применившие физическую силу к представителю авиакомпании и требовавшие задержать вылет борта, до сих пор не наказаны.

Комментарии (0)