Секреты продвижения отеля в сети

Елена Краснова, 22.11.2016 18:18
Просмотров: 4072

Маркетинговое агентство Digital Will 1 декабря проводит онлайн-конференцию «Полный цикл продвижения отеля в Интернете: находим нишу, выбираем каналы и внедряем стратегию».

Специалисты расскажут о том, как анализировать рынок, определить и укрепить позиции на нём, разработать и внедрить уникальную маркетинговую стратегию и правильно оценить работу подрядчиков.

Спикеры конференции — профессионалы гостиничной и рекламной отраслей и ведущие эксперты на рынке торговой недвижимости:

  • Марина Смирнова — партнер, руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield («Ситуация на гостиничном рынке России: статистика и динамика»);
  • Варвара Малкина — старший менеджер по работе с отелями Expedia Lodging Partner Services («Остаемся на самых выгодных позициях: как формируется рейтинг отеля»);
  • Ольга Шутова («Критерии выбора подрядчика и опыт работы с ним»);
  • Сергей Скорбенко — генеральный директор DigitalWill («Особенности построения уникальной маркетинговой стратегии для разных типов отелей»);
  • Дарья Тарасова — ведущий эксперт по работе с рекламными агентствами проекта Google Adwords («Инструменты Google для продвижения отеля в Интернете. Особенности ведение рекламных кампаний за границей: как, зачем и сколько?»);
  • Юлия Якунина — директор по развитию USTA Group («Как мы всё поменяли и зажили по-другому, или История отеля, который смог»);
  • Юлия Лазарева — менеджер по работе с рекламными агентствами «ВКонтакте» («О чём не знают даже в SMM-агентства: тонкости настройки рекламных кампаний отелей»).

Традиционно DigitalWill проводит бесплатную конференцию в режиме онлайн, но если у вас не получится присутствовать — есть возможность приобретение записи.

Начало конференции в 10:00 по московскому времени. Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Комментарии (0)