ТОП 5 факторов, определяющих будущее туризма

Иван Сергеев, 15.11.2016 15:53
Просмотров: 6560

Исследователи из Лондонской школы экономики и политических наук опубликовали доклад «Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?», посвященный современным технологиям и тенденциям, способным изменить ожидания потребителей, и, как следствие, «ландшафт» туристического рынка.

Так, исследователи назвали 5 ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет:

  • Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания потребителей определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше начинают оказывать влияние на индустрию туризма;
  • Портативные мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, давая путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте;
  • BigData и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные игрокам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры;
  • Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить;
  • Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств — таких как стихийные бедствия и терроризм, а безопасность становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.

«Авиакомпании могут обойтись без учета потребительского опыта и работать так, как они привыкли. Но это чревато тем, что единственным инструментом привлечения клиента будет цена, а это — тупиковый путь. Если же компании хотят увеличивать доходы, им нужно развивать свой бренд и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем, повышая лояльность и создавая базу постоянных клиентов»,- отмечает Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus.

Отметим, что исследование было проведено группой независимых экспертов Лондонской школы экономики и политических наук во главе с доктором Грэхемом Флоутером (GrahamFloater)и спонсировано компанией Amadeus.

Комментарии (0)