«Диво России»: победители конкурса фильмов и видеороликов

Анастасия Егорова, 17.08.2023 14:44
Просмотров: 2793

11-13 августа 2023 года в г. Смоленске прошли финалы 10-го Всероссийского фестиваля-конкурса туристских фильмов и видеороликов «Диво России» и туристских брендов «Диво России - Золотой бренд»

 

 

11-13 августа 2023 г. в городе Смоленске состоялся финал 10-го Всероссийского фестиваля-конкурса туристических фильмов и видеороликов «Диво России» и конкурс туристских брендов  «Диво России - Золотой бренд». Цель конкурсов - повысить интерес к путешествиям по разным регионам Российской Федерации, как среди российских, так и зарубежных туристов. Конкурс «Диво России» ежегодно проводится в разных городах России и собирает по несколько тысяч видеопроектов о путешествиях, являясь самым массовым и популярным туристским кино(видео)фестивалем не только в России, но и в странах СНГ. Для популяризации туризма созданы и видеоканалы «Диво России», на которых размещаются лучшие видеоролики и фильмы о туризме. Крупнейший из них (около 4 тысяч видеороликов о туризме) расположен на видеохостинге ютуб https://www.youtube.com/@divorussia насчитывает более 211 тысяч подписчиков.

В 2023 году на конкурс подано 2211 видеопроектов, а в финал конкурса «Диво России» вышли 286 видеороликов, телевизионных репортажей, короткометражных, документальных и анимационных фильмов о туризме из 54 регионов Российской Федерации. Больше всего видеопроектов-финалистов было из Кемеровской области, Республики Марий Эл, Ростовской, Белгородской и Ульяновской областей. Впервые в конкурсе приняли участие представители с новых территорий - Запорожской области и Донецкой Народной Республики. Победители и призеры определялись в 40 номинациях.

Членами жюри конкурса были известные российские и зарубежные специалисты по видеомаркетингу, брендингу и киноиндустрии, а также представители федеральных телеканалов и других СМИ.

Главную награду фестиваля (Гран-при фестиваля) получил видеоролик из Белгородской области - Огонь. Фестиваль исторической реконструкции «Белгородская черта» (Shorts), набравший на канале «Диво России» почти 167 миллионов просмотров, около 5 миллионов “лайков”(нравится) и более 10 тысяч комментариев.

В финал конкурса «Диво России-Золотой бренд» были отобраны 47 проектов, которые наиболее эффективно позиционируют и продвигают смысловые и визуальные характеристики туристского бренда. Защита всех проектов происходила полностью прозрачно - на глазах у всех участников конкурса. Победителями (ЗОЛОТЫМИ ТУРБРЕНДАМИ 2023 года) признаны 7 проектов: VISIT KUZBASS и БелОГОрье среди регионов и крупных городов, Обаятельная Обоянь и Несусь в Льгов среди малых городов, Нижегородский Кремль - среди туробъектов, ДИНОТЕРРА - среди туристских событий и Кузбасс в сердце - среди турмаршрутов России.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle